Двигатель Audi 4.2 FSI BVJ
Проблемы и недостатки
Что нужно знать при покупке Ауди с таким двигателем.
4.2 FSI (BVJ) - двигатель Ауди.
Двигатель BVJ объемом 4.2 - это атмосферный бензиновый V8 двигатель выдающий 350 л.с относится к серии двигателей EA824.
Это двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и гильзами с напылением из алюсила, цепным приводом ГРМ и непосредственным впрыском топлива (FSI).
Выпускался с 2006 по 2010 год и применялся на таких моделях концерна, как Audi A8 (D3), Audi A6 (С6) и Audi A6 Allroad в поколении (С6). Также обновленная версия этого двигателя ставилась на модель Audi A8 (D4), но там этот мотор имеет индекс CDRA.
Ставился на модели Ауди только с полным приводом.
Это двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и гильзами с напылением из алюсила, цепным приводом ГРМ и непосредственным впрыском топлива (FSI).
Выпускался с 2006 по 2010 год и применялся на таких моделях концерна, как Audi A8 (D3), Audi A6 (С6) и Audi A6 Allroad в поколении (С6). Также обновленная версия этого двигателя ставилась на модель Audi A8 (D4), но там этот мотор имеет индекс CDRA.
Ставился на модели Ауди только с полным приводом.
Технические характеристики двигателя 4.2 FSI BVJ
Рабочий объем | 4163 см³ |
---|---|
Мощность | 350 л.с. |
Крутящий момент | 440 Нм |
Блок цилиндров | AL V8 |
Головка блока (ГБЦ) | AL 32V |
Степень сжатия | 12.5 |
Ход поршня | 92.8 мм |
Диаметр цилиндра | 84.5 мм |
Привод ГРМ | цепной |
Турбонаддув | нет |
Регуляторы фаз | впуск/выпуск |
Тип топлива | АИ 98 |
Система питания | FSI |
Эко класс | ЕВРО 4 |
Особенности | нет |
Ресурс | 250 000 км |
Расход топлива Ауди А6 4.2FSI BVJ ( А6 C6 Quattro)
Городской режим | 14.8 |
---|---|
Трасса | 7.5 |
Смешанный режим | 10.2 |
Проблемы, недостатки и возможные неисправности двигателя BVJ
Какие неисправности характерны для этого двигателя:
- Задиры на стенках цилиндров.
Как и на многих двигателях Ауди того времени встречается эта проблема. Покупка через эндоскопию. Или искать уже отремонтированный двигатель. - Растягивающаяся цепь ГРМ.
Сама конструкция привода оказалась неудачной, да и натяжитель долго не живет. Если при запуске "на холодную" слышите треск - значит цепь требует замены. Примерный ресурс 200 000 км. - Отложения на впускных клапанах.
Использование непосредственного впрыска добавила одну проблему - впускные клапана зарастают нагаром. Это приводит к неровной работе двигателя, а в особо запушенных случаях и к прогару клапана. Лучше раз в 30-40 т.км пробега разбирать и все чистить. - Недолговечные топливные форсунки.
Заправка только на проверенных заправках и применение присадок раз в 30 000 км пробега - продлят жизнь форсункам. - Износ заслонок впускного коллектора.
Со временем пластиковые валы привода заслонок истираются или забиваются нагаром что может привести к их обламыванию и тогда заслонки "летят" в мотор и это приводит к капитальному ремонту двигателя. Если услышали стук на работающем двигателе исходящий от впускного коллектора, знайте что осталось ему недолго.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях
Контакты
Если у Вас остались вопросы, наши специалисты с радостью на них ответят.
Адрес: Саратов, ул. Лунная 27, 107
Телефон: +7 (987) 364-22-96
Email: avtoekspert64@yandex.ru