Logo
  • На главную
  • Услуги
  • Отзывы
  • Контакты
  • Блог

+7(987) 364-22-96




Двигатель Audi 4.2 FSI BVJ
Проблемы и недостатки

Что нужно знать при покупке Ауди  с таким двигателем.

4.2 FSI (BVJ) - двигатель Ауди. 
Двигатель BVJ объемом 4.2 - это атмосферный бензиновый V8 двигатель выдающий 350 л.с относится к серии двигателей EA824. 
Это двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и гильзами с напылением из алюсила, цепным приводом ГРМ и непосредственным впрыском топлива (FSI).

Выпускался с 2006 по 2010 год и применялся на таких моделях концерна, как Audi A8 (D3), Audi A6 (С6) и Audi A6 Allroad в поколении (С6). Также обновленная версия этого двигателя ставилась на модель Audi A8 (D4), но там этот мотор имеет индекс CDRA.

Ставился на модели Ауди только с полным приводом.

 


Технические характеристики двигателя 4.2 FSI BVJ

Рабочий объем
4163 см³
Мощность
350 л.с.
Крутящий момент
440 Нм
Блок цилиндров
AL V8
Головка блока (ГБЦ)
AL  32V
Степень сжатия
12.5
Ход поршня
92.8 мм
Диаметр цилиндра
84.5 мм
Привод ГРМ
цепной
Турбонаддув
нет
Регуляторы фаз
впуск/выпуск
Тип топлива
АИ 98
Система питания
FSI
Эко класс
ЕВРО 4
Особенности
нет
Ресурс
250 000 км
Расход топлива Ауди А6 4.2FSI BVJ ( А6 C6 Quattro)

Городской режим
14.8
Трасса
7.5
Смешанный режим
10.2
Проблемы, недостатки и возможные неисправности двигателя BVJ 
Какие неисправности характерны для этого двигателя:

  • Задиры на стенках цилиндров.

    Как и на многих двигателях Ауди того времени встречается эта проблема. Покупка через эндоскопию. Или искать уже отремонтированный двигатель.

  • Растягивающаяся цепь ГРМ.

    Сама конструкция привода оказалась неудачной, да и натяжитель долго не живет. Если при запуске "на холодную" слышите треск - значит цепь требует замены.  Примерный ресурс 200 000 км.

  • Отложения на впускных клапанах.

    Использование непосредственного впрыска добавила одну проблему - впускные клапана зарастают нагаром. Это приводит к неровной работе двигателя, а в особо запушенных случаях и к прогару клапана. Лучше раз в 30-40 т.км пробега разбирать и все чистить. 


  • Недолговечные топливные форсунки.

    Заправка только на проверенных заправках и применение присадок раз в 30 000 км пробега - продлят жизнь форсункам.


  • Износ заслонок впускного коллектора.

    Со временем пластиковые валы привода заслонок истираются или забиваются нагаром что может привести к их обламыванию и тогда заслонки "летят" в мотор и это приводит к капитальному ремонту двигателя. Если услышали стук на работающем двигателе исходящий от впускного коллектора, знайте что осталось ему недолго.


Присоединяйтесь к нам в соцсетях

Может быть полезно

⇨ Подбор и проверка Audi с пробегом перед покупкой

⇨ Способы проверки реального пробега автомобиля


⇨ Всё о Audi A6 C6

Контакты

Если у Вас остались вопросы, наши специалисты с радостью на них ответят.

Адрес: Саратов, ул. Лунная 27, 107


Телефон: +7 (987) 364-22-96


Email: avtoekspert64@yandex.ru


Если есть вопросы - пишите

Узнать подробнее

Узнать подробнее

Узнать подробнее

Узнать подробнее

Узнать подробнее

Узнать подробнее

Проверку технического состояния включает

Проверка двигателя

- проверка наличие ошибок
- считывание дополнительных параметров всех датчиков и элементов
- проверка наличие течей
- состояние навесного оборудования
- проверка на наличие посторонних шумов при работе
- проверка уровня и качества технических жидкостей
- проверка на показатели расхода масла
- проверка соответствия пробегу

Проверка АКПП (КПП)

- проверка наличия ошибок
- проверка измеряемых величин
- проверка износа сцепления
- проверка давления масла ( для АКПП)
- проверка уровня и качества технических жидкостей
- проверка КПП и АКПП в движении, на наличие дефектов
- проверка наличия течей

Диагностика всех блоков управления авто пред покупкой

- проверка на наличие ошибок
- проверка корректности работы
- определение степени износа  узлов исполнительных механизмов
- определение реального пробега автомобиля

Проверка систем безопасности

- проверка на наличие ошибок
- проверка наличие подушек безопасности
- проверка на участие авто в ДТП
- проверка на замены подушек безопасности

Проверка тормозной системы и ходовой части автомобиля

- проверка износа амортизаторов
- проверка работы и состояния рулевого управления
- проверка износа сайлентблоков
- проверка повреждений тормозной системы
- проверка износа тормозных колодок и дисков
- проверка износа шаровых опор и рычагов ходовой части

Оценка стоимости вложений

Все выявленные неисправности предоставим со стоимостью их устранения, а также оценим целесообразность покупки конкретного автомобиля.

Кузов - основная часть автомобиля.

Двигатель можно сделать, КПП - починить, но вот сделать что-то с кузовом, без потери качества автомобиля, сложно. Ну и состояние кузова напрямую влияет на безопасность всех пассажиров.

При подборе авто, проверяем кузов по следующим параметрам:

  • аварийность автомобиля. Выясняем был ли автомобиль в серьезных ДТП.

  • присутствуют ли перекрашенные элементы на автомобиле. Если таковые имеются, то выясняем при каких обстоятельствах они возникли и каково качество ремонта.

  • была изменена геометрия автомобиля. Если геометрия была изменена, в следствии серьезного ДТП, то путь у автомобиля на свалку, но никак его не стоит покупать.

  • была ли замена кузовных элементов на неоригинальные. Очень часто машину готовят " на продажу" используя дешевые запчасти низкого качества, которые через 2 месяца "зацветут" и придется опять ремонтировать кузов.
  • проверка соответствия стекол на автомобиле, году выпуска.

  • проверка герметиков на наличие и заводское нанесения, а также наличие их повреждений.




Первоочередная проверка при подборе автомобиля - это
юридическая проверка. Что проверяем:

- наличие автомобиля в залоге/кредите
- наличие ограничений на автомобиле
- реальное количество владельцев у автомобиля
- историю регистрационных действий
- наличие автомобиля в угоне
- наличие ДТП у машины.

Помимо самого автомобиля, также проверяем самого владельца.

Большие долги владельца, могут стать причиной, по которой, купленная Вами машина может быть отобрана в счет оплаты долгов. Чтобы избежать таких неприятных моментов, владельца мы также проверяем.
Выясняем - реально ли машину продает собственник, или это "перекуп" который не несет никакой юридической ответственности перед покупателями.

Проверка документов.

Проводим проверку документов на подлинность. Подделка документов также достаточна распространена на рынке автомобилей с пробегом.

Сверка VIN номеров на кузовных элементах и в блоках управления.

Номера на кузовах перебивают и лишь квалифицированный специалист сможет определить воздействие на этот элемент. При помощи диагностического оборудования, достаем оригинальный VIN из "мозгов" автомобиля.

Как видите, очень много может быть "подводных камней" при покупке бу автомобиля. 


Спасибо за заказ

Ваш заказ принят в обработку. 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Узнать подробнее

Перезвоните мне