5 способов проверить реальный пробег на автомобиле

Методы выявления реального пробега на авто.

Зачем проверять оригинальный пробег?

При покупке б/у автомобиля – одним из важнейших факторов является пробег его оригинальность. Все хотят, при покупке, узнать был скручен пробег на автомобиле или он является настоящим.
Почему этот показатель так важен и почему многие хотят скрутить пробег? Сейчас все расскажем.

Влияние пробега и ресурс автомобиля

Ничто не вечно под луной и у всего есть свой срок жизни – ресурс. Показателем такого ресурса у автомобиля является его пробег и с помощью него можно понять «срок жизни» машины и какие вложения потребуются в ближайшее время.

Проблема заключается в том, что многие продавцы скручивают пробег для одной единственной цели – увеличить стоимость и скорость продажи своего авто. Гораздо проще покупать с маленьким пробегом, чем с большим – желательно до 100 000 км. 90% наших клиентов при подборе автомобиля под ключ – отталкиваются от этой «магической» цифры.

Вот какие способы определения реального пробега существуют.

1. Проверка по базам.

 Каждый год в нашей стране необходимо проходить техосмотр и при этом указывать сколько пробежала машина на момент его прохождения. Весьма действенный способ отследить пробег автомобиля и его динамику, но и этот способ имеет ряд недостатков:

 - продавец может намеренно давать неверные данные при прохождении техосмотра

 - ошибки при прохождении или когда делают «через своих» зачастую пробег ставят наобум и понять его реальность не представляется возможным.
 У нас был случай, когда добавили лишний НОЛЬ к цифре и получилось 1 050 000 км вместо 105 000 км пробега.

2. Прохождение ТО у официального дилера и на профильных сервисах.

 По сервисной книжке и заездам к дилеру можно отследить пробег машины – многие автосервисы предоставляют такую информацию. Этот метод действует, опять же, при посещении официального дилера на ТО и на текущие ремонты. Если ремонтировать машину в гараже у дяди Васи, такой информации не откопать.
 К минусам такого метода можно отнести подделку сервисной книжки. Если сервиска есть, то просите у продавца заказ наряды на выполненные работы. У добросовестных продавцов они, как правило, есть.

3. Диагностический метод.

 У многих современных автомобилей можно отследить реальный пробег в блоках управления и сделать это можно с помощью специального диагностического оборудования.
 Сложность выявления реального пробега состоит в следующем:

 - не на всех автомобилях его можно «вытащить» из блоков. Многие корейские и японские производители не считают этот показатель важным и отследить его крайне сложно. Однако на дизельных вариантах, таких как например Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Kia Sportage– показатель пробега можно «достать» в блоке управления двигателя и в частности в показаниях сажевого фильтра.



- есть умельцы которые умеют смотать пробег и этого невозможно отследить в блоках – и сделать это действительно сложно, но возможно. Есть некий «след» который остается от такого вмешательства и его можно увидеть опытному специалисту.
 
 Нужно сказать, что диагностикой можно выяснить очень много подробностей жизни и состояние автомобиля и для каждого авто есть свой набор выявления оригинальности пробега.

4. «Народные приметы».

 Очень многие, если не сказать что все, прибегают к этому способу. Как правило смотрят на состояние педалей, руля да и вообще состояния салона. Этот метод также имеет ряд недостатков:

 - прочные материалы отделки, по которым сложно понять действительный пробег автомобиля. Например, у многих премиальных авто, таких как Audi, Mercedes - Benz, BMW – достаточно прочные и качественные внутренние материалы, которые будут одинаково выглядеть что на пробеге в 100, что на пробеге в 200 тысяч километров. Этим умело пользуются различного рода перепродавцы – сматывая пробег на сотню, другую и выставляя машину на продажу уже гораздо дороже её реальной стоимости.


- непрочные материалы отделки. Таким грешат многие азиатские производители. Были случаи когда к пробегу в 60 000 км по гарантии 2 раза меняли руль из-за того что он облазил. В этом случае есть шанс упустить достаточно хороший автомобиль если смотреть только на этот показатель.

5. Состояние кузова.

 Машины не стоят на месте и ездят по дорогам, а на них есть камни и пыль, которые вносят свою лепту в состояние кузова автомобиля. При покупке его тоже нужно проверять. На больших пробегах – сколы и царапины на «морде» автомобиля сложно скрыть без покраски. Да и все проблемные места тоже нужно внимательно осматривать – такие как арки колес. Они тоже сильно страдают от летящих из-под колес камней и песка.

Заключение

Проверять оригинальность пробега на автомобиле перед его покупкой - процедура обязательная! Наша команда Автоэксперт 64 с 2014 года профессионально занимается подбором и проверкой авто перед покупкой и изучила, если не все, то очень много, способов как продавцы пытаются скрыть достоверную информацию по своему автомобилю. Пробег автомобиля - показатель напрямую влияющий на цену продажи авто и его, по статистике, сматывают 75% продавцов на рынке б/у автомобилей. Не дайте себя обмануть и обращайтесь к профессионалам для покупки хорошего автомобиля с пробегом.

Контакты

Если у Вас остались вопросы, наши специалисты с радостью на них ответят.

Адрес: Саратов, ул. Лунная 27, 107


Телефон: +7 (987) 364-22-96


Email: avtoekspert64@yandex.ru





Если есть вопросы - пишите