Двигатель Audi 3.0 TFSI CREC
Проблемы и недостатки
Что нужно знать при покупке Ауди с таким двигателем.
3.0 TFSI CREC - двигатель Ауди
Этот двигатель относится к поколению EA837 EVO и выпускается с 2014 года.
Мотор из той же серии EA837 и фактически является эволюционной версией двигателя CGWB в котором были исправлены многие проблемы, а именно:
- гильзы у этого мотора из чугуна и их не задирает. Хотя редко встречались случаи когда разрушенный катализатор их убивал
- поставили обратные клапаны в головки и масло теперь оттуда не утекает и цепь ходит гораздо дольше - до 150 - 200 т.км пробега
- распределенный впрыск - помимо непосредственного впрыска топлива, также есть форсунки которые омывают клапана и те меньше загрязняются.
Этот 3-х литровый агрегат более предпочтителен для покупки на вторичном рынке, чем предыдущий CGWB.
Данный двигатель ставился на полноприводные версии моделей Audi A7 4G и Audi A6 C7 начиная с рестайлинга этих моделей, также ставился на Audi Q7 (4M), Audi A8 (D4) в различных модификациях.
Мотор из той же серии EA837 и фактически является эволюционной версией двигателя CGWB в котором были исправлены многие проблемы, а именно:
- гильзы у этого мотора из чугуна и их не задирает. Хотя редко встречались случаи когда разрушенный катализатор их убивал
- поставили обратные клапаны в головки и масло теперь оттуда не утекает и цепь ходит гораздо дольше - до 150 - 200 т.км пробега
- распределенный впрыск - помимо непосредственного впрыска топлива, также есть форсунки которые омывают клапана и те меньше загрязняются.
Этот 3-х литровый агрегат более предпочтителен для покупки на вторичном рынке, чем предыдущий CGWB.
Данный двигатель ставился на полноприводные версии моделей Audi A7 4G и Audi A6 C7 начиная с рестайлинга этих моделей, также ставился на Audi Q7 (4M), Audi A8 (D4) в различных модификациях.
Технические характеристики двигателя 3.0 TFSI CREC
Рабочий объем | 2995 см³ |
---|---|
Мощность | 333 л.с. |
Крутящий момент | 440 Нм |
Блок цилиндров | AL V6 |
Головка блока (ГБЦ) | AL 24V |
Степень сжатия | 10.5 |
Ход поршня | 89 мм |
Диаметр цилиндра | 84.5 мм |
Привод ГРМ | цепной |
Турбонаддув | компрессор |
Регуляторы фаз | впуск + выпуск |
Тип топлива | АИ 98 |
Система питания | TFSI + MPI |
Эко класс | ЕВРО 6 |
Особенности | DOHC |
Ресурс | 260 000 км |
Расход топлива Ауди 3.0 TFSI CREC ( А6 С7 Quattro)
Городской режим | 10.8 |
---|---|
Трасса | 6.6 |
Смешанный режим | 8.2 |
Проблемы, недостатки и возможные неисправности двигателя 3.0 TFSI CREC
Какие неисправности характерны для этого двигателя:
- Течь ТНВД
Но тут больше вопросов к топливу и качеству эксплуатации двигателя. Если при движении доносится запах бензина - лучше заглушить двигатель и посмотреть на наличие течей - благо ТНВД находятся сверху мотора и потеки видно. - Недолговерчные катализаторы
Опять же вопрос к качеству топлива. Крайне нежелательно заправляться на "левых" заправках и лучше всего подходит именно 100-й бензин для этого мотора. - Неочевидные проблемы
Данный мотор очень хорошо подвергается тюнингу, чем очень часто пользуются владельцы - что также не лучшим образом сказывается на надежности.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях
Контакты
Если у Вас остались вопросы, наши специалисты с радостью на них ответят.
Адрес: Саратов, ул. Лунная 27, 107
Телефон: +7 (987) 364-22-96
Email: avtoekspert64@yandex.ru