Logo
  • На главную
  • Услуги
  • Отзывы
  • Контакты
  • Блог

+7(987) 364-22-96




Двигатель Audi 2.0 TFSI CDNB
Проблемы и недостатки

Что нужно знать при покупке Ауди  с таким двигателем.

2.0 TFSI CDNB - двигатель Ауди. 
Данный двигатель относится к семейству EA888 Gen2 и выпускался с 2008 по 2014 год. Это рядная турбо четверка мощностью в 180 л.с и массово устанавливался на автомобили марки Ауди, такие как А4 (B8), А5 (8T), А7 (С7) и Q5 (8R).

Для американского рынка имеет индекс CAEA - отличия связаны с более жесткими требованиями по экологии в США.

Также к этому семейству относятся двигатели CCZA, CCZB, CCZC, CCZD, CDNC и CAEB.

Технические характеристики двигателя 2.0 TFSI CDNB

Рабочий объем
1984 см³
Мощность
180 л.с.
Крутящий момент
320 Нм
Блок цилиндров
Fe R4
Головка блока (ГБЦ)
AL  16V
Степень сжатия
9.6
Ход поршня
92.8 мм
Диаметр цилиндра
82.5 мм
Привод ГРМ
цепной
Турбонаддув
есть
Регуляторы фаз
впуск
Тип топлива
АИ 98
Система питания
TFSI
Эко класс
ЕВРО 5
Особенности
DOHC | AVS
Ресурс
250 000 км
Расход топлива Ауди 2.0 TFSI CDNB ( Q5 8R Quattro)

Городской режим
8.7
Трасса
6.8
Смешанный режим
7.5
Проблемы, недостатки и возможные неисправности двигателя 2.0 TFSI CDNB
Какие неисправности характерны для этого двигателя:

  • Повышенный расход масла.

    Это поколение моторов получило много жалоб в свой адрес из-за этой проблемы. Завод устранил этот недостаток к концу 2011 года, но расход масла повышается и на этих моторах при увеличении пробега. 

  • Растягивающаяся цепь ГРМ.

    Ходит порядка 80-120 т.км в зависимости от стиля езды. Продиагностировать можно при помощи диагностики или открыв специальный лючок на передней части двигателя - посмотрев на натяжитель цепи. Менять лучше всё комплектом с успокоителями, натяжителем и т.д Со временем начали ставить усиленную версию цепи и натяжителя.

  • Частая течь помпы и термостата.

    Корпус помпы и термостата единый и выполнен из пластика. От частых нагревов, он со временем теряет свою геометрию и начинает пропускать антифриз. Срок службы в районе 80-100 т.км пробега. Лучше менять всё вместе и корпус термостата и помпу.

  • Образование нагара на клапанах и кольцах.

    Из-за того что при впрыске на клапана не попадает бензин, т.к впрыск идет сразу в цилиндры, клапана со временем "зарастают" нагаром - их нужно мыть, сняв впускной коллектор. Также могут забиваться нагаром и кольца на поршнях - тут поможет раскоксовка.


  • Маленький срок службы катушек зажигания.

    Если начал мигать Check Engine - то начались пропуски зажигания. Катушки часто меняют на "красные" - они служат дольше.


Присоединяйтесь к нам в соцсетях

Может быть полезно

⇨ Подбор и проверка Audi с пробегом перед покупкой

⇨ Способы проверки реального пробега автомобиля




Контакты

Если у Вас остались вопросы, наши специалисты с радостью на них ответят.

Адрес: Саратов, ул. Лунная 27, 107


Телефон: +7 (987) 364-22-96


Email: avtoekspert64@yandex.ru


Если есть вопросы - пишите

Узнать подробнее

Узнать подробнее

Узнать подробнее

Узнать подробнее

Узнать подробнее

Узнать подробнее

Проверку технического состояния включает

Проверка двигателя

- проверка наличие ошибок
- считывание дополнительных параметров всех датчиков и элементов
- проверка наличие течей
- состояние навесного оборудования
- проверка на наличие посторонних шумов при работе
- проверка уровня и качества технических жидкостей
- проверка на показатели расхода масла
- проверка соответствия пробегу

Проверка АКПП (КПП)

- проверка наличия ошибок
- проверка измеряемых величин
- проверка износа сцепления
- проверка давления масла ( для АКПП)
- проверка уровня и качества технических жидкостей
- проверка КПП и АКПП в движении, на наличие дефектов
- проверка наличия течей

Диагностика всех блоков управления авто пред покупкой

- проверка на наличие ошибок
- проверка корректности работы
- определение степени износа  узлов исполнительных механизмов
- определение реального пробега автомобиля

Проверка систем безопасности

- проверка на наличие ошибок
- проверка наличие подушек безопасности
- проверка на участие авто в ДТП
- проверка на замены подушек безопасности

Проверка тормозной системы и ходовой части автомобиля

- проверка износа амортизаторов
- проверка работы и состояния рулевого управления
- проверка износа сайлентблоков
- проверка повреждений тормозной системы
- проверка износа тормозных колодок и дисков
- проверка износа шаровых опор и рычагов ходовой части

Оценка стоимости вложений

Все выявленные неисправности предоставим со стоимостью их устранения, а также оценим целесообразность покупки конкретного автомобиля.

Кузов - основная часть автомобиля.

Двигатель можно сделать, КПП - починить, но вот сделать что-то с кузовом, без потери качества автомобиля, сложно. Ну и состояние кузова напрямую влияет на безопасность всех пассажиров.

При подборе авто, проверяем кузов по следующим параметрам:

  • аварийность автомобиля. Выясняем был ли автомобиль в серьезных ДТП.

  • присутствуют ли перекрашенные элементы на автомобиле. Если таковые имеются, то выясняем при каких обстоятельствах они возникли и каково качество ремонта.

  • была изменена геометрия автомобиля. Если геометрия была изменена, в следствии серьезного ДТП, то путь у автомобиля на свалку, но никак его не стоит покупать.

  • была ли замена кузовных элементов на неоригинальные. Очень часто машину готовят " на продажу" используя дешевые запчасти низкого качества, которые через 2 месяца "зацветут" и придется опять ремонтировать кузов.
  • проверка соответствия стекол на автомобиле, году выпуска.

  • проверка герметиков на наличие и заводское нанесения, а также наличие их повреждений.




Первоочередная проверка при подборе автомобиля - это
юридическая проверка. Что проверяем:

- наличие автомобиля в залоге/кредите
- наличие ограничений на автомобиле
- реальное количество владельцев у автомобиля
- историю регистрационных действий
- наличие автомобиля в угоне
- наличие ДТП у машины.

Помимо самого автомобиля, также проверяем самого владельца.

Большие долги владельца, могут стать причиной, по которой, купленная Вами машина может быть отобрана в счет оплаты долгов. Чтобы избежать таких неприятных моментов, владельца мы также проверяем.
Выясняем - реально ли машину продает собственник, или это "перекуп" который не несет никакой юридической ответственности перед покупателями.

Проверка документов.

Проводим проверку документов на подлинность. Подделка документов также достаточна распространена на рынке автомобилей с пробегом.

Сверка VIN номеров на кузовных элементах и в блоках управления.

Номера на кузовах перебивают и лишь квалифицированный специалист сможет определить воздействие на этот элемент. При помощи диагностического оборудования, достаем оригинальный VIN из "мозгов" автомобиля.

Как видите, очень много может быть "подводных камней" при покупке бу автомобиля. 


Спасибо за заказ

Ваш заказ принят в обработку. 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Узнать подробнее

Перезвоните мне