Двигатель Audi 3.0 TFSI (CAJA)
Проблемы и недостатки
Проблемы и недостатки
Что нужно знать при покупке Ауди с таким двигателем.
Двигатель Audi 3.0 TFSI (CAJA) - двигатель Ауди
Это компрессорный 3-х литровый бензиновый двигатель V6, который производился с 2008 по 2011 год и ставился на рестайлинговую версия Ауди А6 в поколении С6 с системой полного привода. Имеется аналог с индексом CCAA - который поставлялся на американский рынок, на котором другие требования по экологичности выбросов и моторы имеют некоторые различия в системе улавливания паров бензина.
Данный двигатель относится к семейству двигателей EA837.
Данный двигатель относится к семейству двигателей EA837.
Технические характеристики двигателя Audi 3.0 TFSI (CAJA)
Рабочий объем | 2995 см³ |
---|---|
Мощность | 290 л.с. |
Крутящий момент | 420 Нм |
Блок цилиндров | AL V6 |
Головка блока (ГБЦ) | AL 24V |
Степень сжатия | 10.5 |
Ход поршня | 89 мм |
Диаметр цилиндра | 84.5 мм |
Привод ГРМ | цепной |
Турбонаддув | компрессор |
Регуляторы фаз | впуск |
Тип топлива | АИ 95 |
Система питания | прямой впрыск |
Эко класс | ЕВРО 5 |
Особенности | DOHC |
Ресурс | 250 000 км |
Расход топлива Audi 3.0 TFSI (CAJA)( А6 C6 Quattro)
Городской режим | 13.2 |
---|---|
Трасса | 7.1 |
Смешанный режим | 9.4 |
Проблемы, недостатки и возможные неисправности двигателя 3.0 TFSI (CAJA).
Какие неисправности характерны для этого двигателя:
- Задиры на стенках цилиндров.
Данный мотор прославился своей склонностью к задирам в цилиндрах. Очень много подобных двигателей CAJA менялись по гарантии. При покупке такого агрегата - смотрим эндоскопом на наличие цилиндров или узнаем не делали ли капитальный ремонт с установкой чугунных гильз. - Растягивающаяся цепь ГРМ.
Казалось бы - цепной привод ГРМ должен быть вечным, но не с мотором CAJA. Цепь на этих двигателях "ходят" в пределах 100-150 т.км - в зависимости от стиля езды. Если на холодном двигателе слышен характерный треск - то цепи вытянулись и требуют замены. Процедура эта дорогостоящая, т.к требует снятия двигателя и по работам будет недешевой. - Дефекты маслоотделителя.
Данный элемент может приводить к повышенному расходу масла, а также к неправильному образованию топливно-воздушной смеси - из-за чего может выскакивать ошибка мотора. - Невысокий ресурс ТНВД и помпы.
Все двигатели EA837 не отличаются высоким ресурсом помпы - благо что её замена не будет стоить громадных денег как по работам, так и по запчастям.
ТНВД зачастую начинает течь, а это очень небезопасно на бензиновом моторе - может загореться моторный отсек. - Слабые катализаторы.
Ресурс их составляет порядка 100 000 км, но проблема в том, что осколки может затянуть в цилиндры и это приведет к задирам в цилиндрах. Как правило их меняют на пламягасители и перепрошивают двигатель под более низкие эконормы. Это идешевле и машина начинает ехать значительно бодрее.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях
Контакты
Если у Вас остались вопросы, наши специалисты с радостью на них ответят.
Адрес: Саратов, ул. Лунная 27, 107
Телефон: +7 (987) 364-22-96
Email: avtoekspert64@yandex.ru