Logo
  • На главную
  • Услуги
  • Отзывы
  • Контакты
  • Блог

+7(987) 364-22-96

Двигатель Audi 2.4 MPI BDW
Проблемы и недостатки
Что нужно знать при покупке Ауди А6 (C6) с таким двигателем.

2.4 MPI (BDW) - двигатель Ауди А6 поколения С6
Данный двигатель выпускался с 2004 по 2008 год и ставился только на модель Ауди А6 С6 до рестайлинга модели.

Это атмосферный мотор V6 с распределенным впрыском, цепным приводом ГРМ, алюминиевым блоком цилиндров и алюсиловым покрытием стенок цилиндров - относится к поколению EA837.

Купить Audi A6 с таким двигателем на вторичном рынке можно либо в паре с механикой или вариатором Multitronic. Где-то в природе существуют варианты с полным приводом на механике или с автоматом, работающие в паре с этим двигателем - но такой вариант на вторичном рынке Вы вряд ли найдете, т.к они официально не поставлялись.
 


Технические характеристики двигателя 2.4 MPI BDW

Рабочий объем
2393 см³
Мощность
177 л.с.
Крутящий момент
230 Нм
Блок цилиндров
AL V6
Головка блока (ГБЦ)
AL  24V
Степень сжатия
10.3
Ход поршня
81 мм
Диаметр цилиндра
77.4 мм
Привод ГРМ
цепной
Турбонаддув
нет
Регуляторы фаз
на впуске
Тип топлива
АИ 95
Система питания
расп. впрыск
Эко класс
ЕВРО 4
Особенности
нет
Ресурс
250 000 км
Расход топлива Ауди 2.4 BDW ( А6 на вариаторе)

Городской режим
13.8
Трасса
7.2
Смешанный режим
9.6
Проблемы, недостатки и возможные неисправности двигателя BDW.
Какие неисправности характерны для этого двигателя:

  • Задиры на стенках цилиндров.

    Данный мотор прославился своей склонностью к задирам в цилиндрах. Очень много подобных двигателей BDW менялись по гарантии. При покупке такого агрегата - смотрим эндоскопом на наличие цилиндров или узнаем не делали ли капитальный ремонт с установкой чугунных гильз.

  • Растягивающаяся цепь ГРМ.

    Казалось бы - цепной привод ГРМ должен быть вечным, но не с мотором BDW. Цепь на этих двигателях "ходят" в пределах 100-150 т.км - в зависимости от стиля езды. Если на холодном двигателе слышен характерный треск - то цепи вытянулись и требуют замены. Процедура эта дорогостоящая, т.к требует снятия двигателя и по работам будет недешевой.

  • Слабые катушки зажигания.

    Зачастую пробивает катушки зажигания и мотор начинает троить. Выскочившая ошибка Check Engine об этом подскажет. Обычно их меняли на модернизированные, что значительно продлевало им жизнь.

  • Заслонки впускного коллектора.

    Могут со временем закисать или перетираться оси крепления заслонок. И то и другое ведет к тому, что заслонка может отломиться и улететь в двигатель - капиталки при таком стечении обстоятельств не избежать. Лечиться заменой впускного коллектора в сборе, но некоторые их удаляют. 


  • Повышенный расход масла.

    Со временем может проснуться повышенный аппетит к маслу. Но те же задиры тоже могут приводить к такой неприятности. Если появился повышенный расход масла - смотрите также на наличие задиров в цилиндрах.


Присоединяйтесь к нам в соцсетях

Может быть полезно

⇨ Подбор и проверка Audi с пробегом перед покупкой

⇨ Способы проверки реального пробега автомобиля


⇨ Всё о Audi A6 C6

Контакты

Если у Вас остались вопросы, наши специалисты с радостью на них ответят.

Адрес: Саратов, ул. Лунная 27, 107


Телефон: +7 (987) 364-22-96


Email: avtoekspert64@yandex.ru


Если есть вопросы - пишите

Узнать подробнее

Узнать подробнее

Узнать подробнее

Узнать подробнее

Узнать подробнее

Узнать подробнее

Проверку технического состояния включает

Проверка двигателя

- проверка наличие ошибок
- считывание дополнительных параметров всех датчиков и элементов
- проверка наличие течей
- состояние навесного оборудования
- проверка на наличие посторонних шумов при работе
- проверка уровня и качества технических жидкостей
- проверка на показатели расхода масла
- проверка соответствия пробегу

Проверка АКПП (КПП)

- проверка наличия ошибок
- проверка измеряемых величин
- проверка износа сцепления
- проверка давления масла ( для АКПП)
- проверка уровня и качества технических жидкостей
- проверка КПП и АКПП в движении, на наличие дефектов
- проверка наличия течей

Диагностика всех блоков управления авто пред покупкой

- проверка на наличие ошибок
- проверка корректности работы
- определение степени износа  узлов исполнительных механизмов
- определение реального пробега автомобиля

Проверка систем безопасности

- проверка на наличие ошибок
- проверка наличие подушек безопасности
- проверка на участие авто в ДТП
- проверка на замены подушек безопасности

Проверка тормозной системы и ходовой части автомобиля

- проверка износа амортизаторов
- проверка работы и состояния рулевого управления
- проверка износа сайлентблоков
- проверка повреждений тормозной системы
- проверка износа тормозных колодок и дисков
- проверка износа шаровых опор и рычагов ходовой части

Оценка стоимости вложений

Все выявленные неисправности предоставим со стоимостью их устранения, а также оценим целесообразность покупки конкретного автомобиля.

Кузов - основная часть автомобиля.

Двигатель можно сделать, КПП - починить, но вот сделать что-то с кузовом, без потери качества автомобиля, сложно. Ну и состояние кузова напрямую влияет на безопасность всех пассажиров.

При подборе авто, проверяем кузов по следующим параметрам:

  • аварийность автомобиля. Выясняем был ли автомобиль в серьезных ДТП.

  • присутствуют ли перекрашенные элементы на автомобиле. Если таковые имеются, то выясняем при каких обстоятельствах они возникли и каково качество ремонта.

  • была изменена геометрия автомобиля. Если геометрия была изменена, в следствии серьезного ДТП, то путь у автомобиля на свалку, но никак его не стоит покупать.

  • была ли замена кузовных элементов на неоригинальные. Очень часто машину готовят " на продажу" используя дешевые запчасти низкого качества, которые через 2 месяца "зацветут" и придется опять ремонтировать кузов.
  • проверка соответствия стекол на автомобиле, году выпуска.

  • проверка герметиков на наличие и заводское нанесения, а также наличие их повреждений.




Первоочередная проверка при подборе автомобиля - это
юридическая проверка. Что проверяем:

- наличие автомобиля в залоге/кредите
- наличие ограничений на автомобиле
- реальное количество владельцев у автомобиля
- историю регистрационных действий
- наличие автомобиля в угоне
- наличие ДТП у машины.

Помимо самого автомобиля, также проверяем самого владельца.

Большие долги владельца, могут стать причиной, по которой, купленная Вами машина может быть отобрана в счет оплаты долгов. Чтобы избежать таких неприятных моментов, владельца мы также проверяем.
Выясняем - реально ли машину продает собственник, или это "перекуп" который не несет никакой юридической ответственности перед покупателями.

Проверка документов.

Проводим проверку документов на подлинность. Подделка документов также достаточна распространена на рынке автомобилей с пробегом.

Сверка VIN номеров на кузовных элементах и в блоках управления.

Номера на кузовах перебивают и лишь квалифицированный специалист сможет определить воздействие на этот элемент. При помощи диагностического оборудования, достаем оригинальный VIN из "мозгов" автомобиля.

Как видите, очень много может быть "подводных камней" при покупке бу автомобиля. 


Спасибо за заказ

Ваш заказ принят в обработку. 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Узнать подробнее

Перезвоните мне