Двигатель Audi 4.2 MPI (BAT)
Проблемы и недостатки
 Проблемы и недостатки
  Что нужно знать при покупке Ауди с таким двигателем.
 
  4.2 MPI (BAT) - двигатель Ауди и других моделей концерна VAG.  
   Данный двигатель относится к поколению EA824 и производился концерном с 2002 по 2006 год и ставился на множество моделей Ауди  и других моделях VAGa в различных исполнениях мощности.
Это V8 двигатель с чугунными гильзами, с распределенным впрыском топлива и ременным приводом ГРМ. Двигатель надежный, но по конструкции достаточно старый и ждать от него экономичности не приходится.
Ауди A6 с этим мотором мы рекомендуем к покупке, но опять же при достойном состоянии. Про А6 читайте по ссылке AUDI A6 C6
 
 
 Это V8 двигатель с чугунными гильзами, с распределенным впрыском топлива и ременным приводом ГРМ. Двигатель надежный, но по конструкции достаточно старый и ждать от него экономичности не приходится.
Ауди A6 с этим мотором мы рекомендуем к покупке, но опять же при достойном состоянии. Про А6 читайте по ссылке AUDI A6 C6
  Технические характеристики двигателя 4.2 MPI (BAT)
 
 |   Рабочий объем   |  4172 см³  | 
|---|---|
|  Мощность  |   335 л.с.   | 
|  Крутящий момент  |   420 Нм   | 
|  Блок цилиндров  |   AL V8   | 
|  Головка блока (ГБЦ)  |   AL  40V   | 
|  Степень сжатия  |   11   | 
|  Ход поршня  |   84.5 мм   | 
|  Диаметр цилиндра  |   93 мм   | 
|  Привод ГРМ  |  ремень и 2 цепи  | 
|  Турбонаддув  |   нет   | 
|  Регуляторы фаз  |   да   | 
|  Тип топлива  |   АИ 95   | 
|  Система питания  |   расп. впрыск   | 
|  Эко класс  |   ЕВРО 4   | 
|  Особенности  |   нет   | 
|  Ресурс  |   300 000 км   | 
  Расход топлива 4.2 MPI (BAT) ( А6 С6 Quattro)
 
 |   Городской режим   |  16.5  | 
|---|---|
|  Трасса  |   8.8   | 
|  Смешанный режим  |   11.6   | 
  Проблемы, недостатки и возможные неисправности двигателя 4.2 MPI (BAT) 
 - Ненадежные гидронатяжители межвальных цепей ГРМ.
- Внимание на состояние ремня ГРМ - при обрыве гнет клапана.
- Слабые катушки зажигания.
 Зачастую пробивает катушки зажигания и мотор начинает троить. Выскочившая ошибка Check Engine об этом подскажет. Обычно их меняли на модернизированные, что значительно продлевало им жизнь.
- Также часто встречаются течи масла, особенно на стыке ДВС с коробкой передач.
 Уделяем особое внимание чистоте радиаторов и меняем охлаждающую жидкость по регламенту - двигатель склонен к перегреву.
  Присоединяйтесь к нам в соцсетях  
 Контакты
Если у Вас остались вопросы, наши специалисты с радостью на них ответят.
Адрес: Саратов, ул. Лунная 27, 107
Телефон: +7 (987) 364-22-96
Email: avtoekspert64@yandex.ru
