Проблемы и болячки
Renault Duster (1) - о которых нужно знать
при покупке б/у Рено Дастер первого поколения.
Renault Duster (1) - о которых нужно знать
при покупке б/у Рено Дастер первого поколения.
Обзор слабых мест модели Рено Дастер и какие конфигурации лучше выбрать при покупке с пробегом.
Отзывы специалистов
Отзывы специалистов
Может быть полезно при покупке Рено Дастер с пробегом
Присоединяйтесь к нам в соцсетях
Руководство по выбору Renault Duster (1) с пробегом.
Эта статья сделана для тех, кто хочет или рассматривает к покупке Рено Дастер в первом поколении с пробегом. Как выбрать подержанную машину, какие могут возникнуть трудности при поиске, обзор слабых мест и проблем которые возникают в процессе на Renault Duster - на эти и многие другие вопросы, связанные с покупкой б/у автомобилей этой модели, ответим в данной статье.
Мы занимаемся подбором автомобилей с пробегом и накопили громадный опыт по данной модели, которым поделимся с Вами.
Дочитайте статью до конца - информация на 100% поможет Вам определиться с правильным выбором Renault Duster (1/I Рестайлинг ) с пробегом.
Мы занимаемся подбором автомобилей с пробегом и накопили громадный опыт по данной модели, которым поделимся с Вами.
Дочитайте статью до конца - информация на 100% поможет Вам определиться с правильным выбором Renault Duster (1/I Рестайлинг ) с пробегом.
Для начала, немного истории
Выпуск Рено Дастер первого поколения пришелся на 2010 год. Продолжали его выпускать вплоть до 2021 года с рестайлингом в 2015 году, когда уже на смену ему пришел Renault Duster II, который унаследовал все признаки машины первого поколения.
Дастер создан на платформе B0, на ней же сделан первый Логан, максимально простой и надежной. Из-за своей небольшой цены Дастер разошелся большим тиражом и также очень сильно востребован на вторичном рынке России.
Года выпуска Рено Дастер 1 - 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, Рестайлинг, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Более 11 лет была эта модель в производстве, что говорит о большом спросе на эту машину
Информацию о втором поколении Дастера, Рено Каптюр, Логане и других моделях ищете в нашем БЛОГе.
Дастер создан на платформе B0, на ней же сделан первый Логан, максимально простой и надежной. Из-за своей небольшой цены Дастер разошелся большим тиражом и также очень сильно востребован на вторичном рынке России.
Года выпуска Рено Дастер 1 - 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, Рестайлинг, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Более 11 лет была эта модель в производстве, что говорит о большом спросе на эту машину
Информацию о втором поколении Дастера, Рено Каптюр, Логане и других моделях ищете в нашем БЛОГе.
Кузов Рено Дастера и его проблемы
Как говорилось ранее, Дастер создан на одной платформе с Логаном, а значит экономили на всем. Ни о какой оцинковке кузова речи не идет, также сэкономили на уплотнителях, резинках, герметиках и подобных вещах - отсюда и многие вопросы по кузову на Дастерах с пробегом.
Вот основные вопросы на которые стоит обращать внимание:
- образование сколов на задних арках.
Эти элементы выступающие и летящие камни из-под колес оставляют на них заметные повреждения. Эти участки как правило защищают пленкой, но если этого не сделали и пробег у автомобиля перевалил за 60-70 тысяч - будут сколы. При поисках Дастера с пробегом на 90% машин арки задних колес покрашены - боятся этого не стоит, лучше проверить качество окраса и наличие там шпатлевки.
- растрескивание герметика на крыше.
Проблемы с внутренними швами кузова. Слабая герметизация и плохое качество сварки могут привести к коррозии металла даже в верхней части кузова и обильным течам в районе задних фонарей. Проверяем все эти элементы открыв крышку багажника.
- ржавеют низа дверей.
Коррозия нижней части дверей и арок. Чаще всего ей подвержены автомобили из Москвы и Петербурга из-за постоянного воздействия солевых коктейлей. Поэтому тщательно изучаем историю "жизни" машины и если она московская или питерская, то лучше отказаться от такого варианта.
- внутренняя часть капота.
Вот здесь отражается экономия на машине. Влага проникает через небольшой уплотнитель и со временем на внутренней части капота образуется коррозия. Если вдруг она появилась - лучше сразу обработать чтобы этот процесс не продолжился.
- крышка багажника.
На ней стоит декоративная хромированная накладка и вокруг неё появляются очаги коррозии. Тоже просматриваем этот параметр. Хороший повод для торга.
Вот основные вопросы на которые стоит обращать внимание:
- образование сколов на задних арках.
Эти элементы выступающие и летящие камни из-под колес оставляют на них заметные повреждения. Эти участки как правило защищают пленкой, но если этого не сделали и пробег у автомобиля перевалил за 60-70 тысяч - будут сколы. При поисках Дастера с пробегом на 90% машин арки задних колес покрашены - боятся этого не стоит, лучше проверить качество окраса и наличие там шпатлевки.
- растрескивание герметика на крыше.
Проблемы с внутренними швами кузова. Слабая герметизация и плохое качество сварки могут привести к коррозии металла даже в верхней части кузова и обильным течам в районе задних фонарей. Проверяем все эти элементы открыв крышку багажника.
- ржавеют низа дверей.
Коррозия нижней части дверей и арок. Чаще всего ей подвержены автомобили из Москвы и Петербурга из-за постоянного воздействия солевых коктейлей. Поэтому тщательно изучаем историю "жизни" машины и если она московская или питерская, то лучше отказаться от такого варианта.
- внутренняя часть капота.
Вот здесь отражается экономия на машине. Влага проникает через небольшой уплотнитель и со временем на внутренней части капота образуется коррозия. Если вдруг она появилась - лучше сразу обработать чтобы этот процесс не продолжился.
- крышка багажника.
На ней стоит декоративная хромированная накладка и вокруг неё появляются очаги коррозии. Тоже просматриваем этот параметр. Хороший повод для торга.
Комплектации
Ауди А6 является премиальным автомобилем и с оснащением у неё все в порядке. Как уже писали выше, в сравнении с А6 - А7 имеет более "жирные" комплектации, но это всё индивидуально и при заказе новой машины можно было выбрать множество опций на свой вкус.
На А7 можно встретить как внешний так и внутренний пакет оснащения S-line. Во внешнем оснащении будут отличаться бампера и накладки на пороги и соответственно шильдики указывающие что это действительно S-line. Внутри пакет S-line отличается оснащением комфортными сидениями и трехспицевым рулем. На вторичке многие "гоняются" именно за С-лайном, но и при его отсутствии машина будет комфортной и располагает всеми необходимыми опциями.
В базовом оснащении вы получите кожаный салон, 2-х зонный климат контроль, отделку салона деревом и многое другое. Нужно отметить что при покупке нового автомобиля можно было заказать следующие опции:
- комфортные сиденья с массажем и вентиляцией
- адаптивный круиз контроль
- люк
- 4-х зонный климат контроль
- 3 вида устанавливаемой аудиосистемы
- навигация
- проекционный дисплей
Этот список можно продолжать и продолжать.
При покупке Ауди А7 с пробегом нужно не столько смотреть на количество опций, сколько на состояние автомобиля. Ну или выбрать для себя те опции, без которых Вы не мыслите покупку данной модели.
Нужно учитывать что бОльшее количество компонентов ведет к меньшей надежности и покупая Ауди А7 на вторичном нужно обязательно проводить компьютерную диагностику и проверять работоспособность каждого элемента, т.к цены на блоки управления Ауди никогда не были демократичными.
Ауди А6 является премиальным автомобилем и с оснащением у неё все в порядке. Как уже писали выше, в сравнении с А6 - А7 имеет более "жирные" комплектации, но это всё индивидуально и при заказе новой машины можно было выбрать множество опций на свой вкус.
На А7 можно встретить как внешний так и внутренний пакет оснащения S-line. Во внешнем оснащении будут отличаться бампера и накладки на пороги и соответственно шильдики указывающие что это действительно S-line. Внутри пакет S-line отличается оснащением комфортными сидениями и трехспицевым рулем. На вторичке многие "гоняются" именно за С-лайном, но и при его отсутствии машина будет комфортной и располагает всеми необходимыми опциями.
В базовом оснащении вы получите кожаный салон, 2-х зонный климат контроль, отделку салона деревом и многое другое. Нужно отметить что при покупке нового автомобиля можно было заказать следующие опции:
- комфортные сиденья с массажем и вентиляцией
- адаптивный круиз контроль
- люк
- 4-х зонный климат контроль
- 3 вида устанавливаемой аудиосистемы
- навигация
- проекционный дисплей
Этот список можно продолжать и продолжать.
При покупке Ауди А7 с пробегом нужно не столько смотреть на количество опций, сколько на состояние автомобиля. Ну или выбрать для себя те опции, без которых Вы не мыслите покупку данной модели.
Нужно учитывать что бОльшее количество компонентов ведет к меньшей надежности и покупая Ауди А7 на вторичном нужно обязательно проводить компьютерную диагностику и проверять работоспособность каждого элемента, т.к цены на блоки управления Ауди никогда не были демократичными.
Подберем отличную Audi A6 с пробегом
Узнайте все подробности по поиску и проверке авто перед покупкой!
Рестайлинг
Что изменилось у Ауди А7 4G после 2014 года?
Как и у многих производителей, изменения коснулись в основном внешности. Изменили фары, задние фонари и добавились варианты цветов освещения салона.
Был добавлен в линейку бензиновый турбомотор на 249 л.с и также начали ставиться уже доработанные версии двигателей и модернизированная коробка S-tronic. О всех особенностях двигателей и коробок поговорим ниже.
Как и у многих производителей, изменения коснулись в основном внешности. Изменили фары, задние фонари и добавились варианты цветов освещения салона.
Был добавлен в линейку бензиновый турбомотор на 249 л.с и также начали ставиться уже доработанные версии двигателей и модернизированная коробка S-tronic. О всех особенностях двигателей и коробок поговорим ниже.
Бензиновые двигатели
Рассказываем по возрастанию объема:
- 2.0 TFSI (CYPA/СYNB) - рядная турбо 4-ка с мощностью в 249 л.с.(CYPA) - устанавливался на рестайлинговых экземплярах.
Мотор с индексом CYNB имеет мощность 252 л.с.
- 2.8 FSI - атмосферный двигатель V6 с непосредственным впрыском топлива. Ставился до рестайлинга в версии 204 л.с и имеет индекс CHVA, после рестайлинга начал выдавать 220 л.с и получил индекс CCEA.
- 3.0 TFSI (CGWB) - компрессорный V6 с непосредственным впрыском топлива и алюминиевым блоком мощность 300 л.с. Ставился на дорестайлинговые версии Ауди А7.
- 3.0 TFSI (CREC) - является доработанной версией двигателя CGWB и выдает уже 333 л.с. Ставился на рестайлинговые версии модели. Часто этот мотор называют "КРЕК".
Подробнее о всех двигателях и их проблемах расскажем ниже.
- 2.0 TFSI (CYPA/СYNB) - рядная турбо 4-ка с мощностью в 249 л.с.(CYPA) - устанавливался на рестайлинговых экземплярах.
Мотор с индексом CYNB имеет мощность 252 л.с.
- 2.8 FSI - атмосферный двигатель V6 с непосредственным впрыском топлива. Ставился до рестайлинга в версии 204 л.с и имеет индекс CHVA, после рестайлинга начал выдавать 220 л.с и получил индекс CCEA.
- 3.0 TFSI (CGWB) - компрессорный V6 с непосредственным впрыском топлива и алюминиевым блоком мощность 300 л.с. Ставился на дорестайлинговые версии Ауди А7.
- 3.0 TFSI (CREC) - является доработанной версией двигателя CGWB и выдает уже 333 л.с. Ставился на рестайлинговые версии модели. Часто этот мотор называют "КРЕК".
Подробнее о всех двигателях и их проблемах расскажем ниже.
2.0 TFSI (CYPA/СYNB) - рядный R4 на 249 л.с./252 л.с
Данный двигатель относится к поколению EA888 в версии Gen3b. Ранее эти двигатели снискали славу не самых надежных двигателей и весь тот негатив Вы могли слышать о моторах 2.0 бензин на Ауди были про более ранние версии этих моторов.
Здесь же его уже его доработали и мы можем рекомендовать данный двигатель на Ауди А7 к покупке. Данный идет в паре с роботом S-tronic и полным приводом.
Список возможных неисправностей не так велик, но он есть:
- течь помпы и термостата охлаждающей жидкости (ОЖ).
Мотор термонагруженный, о корпус помпы пластиковый. Вот со временем от постоянных нагревов корпус "ведет" и он начинает пропускать ОЖ. Ходит всё это дело в пределах 60-80 т.км.
- растяжение цери ГРМ.
Совсем избавится от этой проблемы не удалось, но жизнь ей продлили. Ходит цепь сейчас порядка 150-180 т.км в зависимости от режима эксплуатации.
- стук маховика.
Со временем маховик начинает стучать. У более "агрессивных" водителей эта проблема начинается раньше, но в среднем ближе к 200 000 километров он попросится под замену.
2.8 FSI (CHVA/CCEA) - атмосферный V6
Перед нами классический V6 с непосредственным впрыском.
Данный двигатель имеет много недостатков, а именно
- задиры в цилиндрах
- растягивающаяся цепь ГРМ
- отложения на впускных клапанах и в каналах ГБЦ
- недолговечные топливные форсунки
- маленький срок службы фазорегуляторов и катушек зажигания
Обо всех недостатках можно посмотреть по ссылке Двигатель Audi 2.8 FSI BDX (CCDA/CCEA/CHVA)
Но помимо технических моментов, есть и эксплуатационные. Проще говоря А7 с этим мотором медленно разгоняется - всего 8.3 с до сотни в версии 220 л.с и при этом довольно прожорлив. Удовольствие при покупке Ауди А7 с таким мотором Вы получите только от внешности автомобиля, но никак от её ездовых характеристик.
3.0 TFSI (CGWB) - V6 на 300 л.с
Этот двигатель относится к поколению EA837 - которое ведет свой отчет с 2004 года - фактически это все бензиновые двигатели V6 которые имеют разную степень форсировки и доработак в зависимости от года выпуска.
3.0-литровый двигатель Ауди CGWB 3.0 TFSI - это алюминиевый блок с гильзами со специальным напылением, непосредственным впрыском топлива и компрессором вместо турбины.
По характеристикам:
- мощность 300 л.с.
- крутящий момент 440 Нм
- расход топлива - 10.8 л в городе / 6.6 л на трассе / 8.2 л в смешанном цикле.
Итак, с какими проблемами можно столкнуться владея или покупая А7 с таким двигателем:
- задиры в цилиндрах - как было написано выше, гильзы у этого мотора алюминиевые со специальным напылением, сделано это для лучших показателей по токсичности т.к позволяет уменьшить зазор в сопряжении поршень-гильза. Но вот на длинной дистанции и ввиду не очень высокого качества топлива в нашей стране на стенках цилиндров появляются задиры. Это приводит к повышенному расходу масла ( "жору") и как следствие капитальному ремонту двигателя. Ещё одним из фактором образования задиров является динамичная езда на непрогретом двигателе.
Капитальный ремонт такого двигателя удовольствие не из дешевых и обязательно при покупке А7 с таким двигателем проводить эндоскопию двигателя.
- растяжение цепи привода ГРМ.
Почему-то на этом поколении двигателей инженеры решили отказаться от обратных клапанов в головке блока цилиндров и масло стекало всё в поддон, тем самым получалось что какое-то время распредвалы при запуске работают "на сухую" и цепь растягивается очень быстро - к 80 -120 т.км пробега в зависимости от стиля езды. Эта процедура тоже не из дешевых т.к придется снимать двигатель и АКПП, ведь цепь стоит со стороны коробки передач.
- из-за непосредственного впрыска клапана зарастают отложениями и это может приводить к нестабильной работе двигателя и прогоранию клапанов. Выход прост - раз в 30 - 45 т.км нужно их мыть.
Также к частым проблемам относят разрушающиеся катализаторы, течь помпы и неисправный маслоотделитель. Из-за последнего также может начаться повышенный расход масла.
Если и покупать А7 с таким мотором, то нужно посмотреть состояние цилиндров на наличие задиров, либо искать уже отремонтированный агрегат.
Подберем отличную Audi с пробегом
Узнайте все подробности по поиску и проверке авто перед покупкой!
3.0 TFSI (CREC) - компрессорный двигатель V6 на 333 л.с
Мотор из той же серии EA837 и фактически является эволюционной версией двигателя CGWB в котором были исправлены многие проблемы, а именно:
- гильзы у этого мотора из чугуна и их не задирает. Хотя редко встречались случаи когда разрушенный катализатор их убивал
- поставили обратные клапаны в головки и масло теперь оттуда не утекает и цепь ходит гораздо дольше - до 150 - 200 т.км пробега
- распределенный впрыск - помимо непосредственного впрыска топлива, также есть форсунки которые омывают клапана и те меньше загрязняются.
Этот 3-х литровый агрегат более предпочтителен для покупки на вторичном рынке, чем предыдущий.
Также этот мотор ставится на автомобили марки Audi Q7 (4M), Audi A6(C7), Audi A8 (D4) в различных модификациях.
Дизельные двигатели
По дизельным версиям всё намного проще! На Ауди А7 из дизельных моторов ставился только один - CDUC на 245 л.с
3.0 TDI (CDUC) - турбо дизель Audi A7 на 245 л.с
Дизельный двигатель AUDI 3.0 TDI принадлежит серии EA897.
Это поколение двигателей дебютировало на модели Ауди А8 в 2010 году и по сути является вторым поколением 3-х литровых дизельных двигателей концерна VAG.
Обновилась система Common Rail Bosch с пьезофорсунками, переработали впускной коллектор, серьезно изменился разве что ГРМ и теперь здесь пара больших цепей вместо четырех малых.
Помимо Audi A7 C7 этот мотор в различных конфигурациях устанавливается на Audi Q7, Volkswagen Touareg NF, Audi A6 C7.
Суперпопулярный и супернадежный двигатель который без особых проблем проходит 500 -700 тысяч километров при должном обслуживании. Однако и с ним случаются неприятности.
Проблемы и недостатки которые встречаются на этом двигателе:
- течь масла из-под поддона картера. Лечится переуплотнением со снятием двигателя. Многие катаются так, не устраняя этот дефект.
- протекание охлаждающей жидкости в развал блока цилиндров. По запчастям пустяки, но по работам сервис может потребовать значительную сумму.
- двигатель достаточно требователен к качеству топлива. Заправлять лучше на проверенных заправках.
Отличный агрегат который однозначно рекомендуем к покупке на вторичном рынке, при условии ухоженного состояния. Приятный бонус - двигатель с мощностью до 250 л.с и не попадает под налог. Также радует и расход топлива - в пределах 10 л в городе и в районе 6,5 - 7 литров по трассе.
Хотите купить отличный AUDI с пробегом?!
Узнайте все подробности по поиску и проверке авто перед покупкой!
Трансмиссия
На российский рынок Audi A7 4G поставлялась только в полноприводном исполнении Quattro и все автомобили комплектовались семиступенчатым роботом с "мокрыми" с сцеплениями DL501. Эта коробка устанавливалась на многие модели марки Ауди с продольным расположением двигателя.
DL501 на Ауди А7 4G 2010-2018 годов выпуска.
Данная коробка появилась у концерна VAG в 2008 году и устанавливалась на модели Ауди А4, А5, А6, А7, Q5 и на Porshe Macan. Коробка DL501 также имеет внутреннее обозначение 0B5 и у Ауди называется ещё S-tronic.
С какими поломками можно столкнуться:
- выход из строя плат мехатроника
- поломки самого блока Mechatronic
- износ комплектов сцепления
- выход из строя жгута проводов - при этом нужно разбирать практически всю коробку.
В любом случае - при покупке А7 с такой коробкой нужно искать автомобиль с исправленными проблемами или иметь запас на непредвиденный ремонт сцепления или мехатроника. Делать их сейчас научились и со специалистами проблем нет.
Полный привод Quattro на Ауди А7 4G.
Как и говорилось ранее А7 поставлялась на наш рынок только в полноприводном исполнении Quattro, которое работает на базе дифференциала Torsen.
Что нужно знать при покупке и какие могут быть проблемы? Ответ - ничего не случится с этой системой! В сервисных книгах написано, что масло в редукторах рассчитано на весь срок службы, но лучше его там менять раз в 90-120 т.км и с механической частью ничего не произойдет. Износ сальников и течи не будем относить к проблемам т.к со временем любая "резинка" начинаем пропускать масло.
Что нужно знать при покупке и какие могут быть проблемы? Ответ - ничего не случится с этой системой! В сервисных книгах написано, что масло в редукторах рассчитано на весь срок службы, но лучше его там менять раз в 90-120 т.км и с механической частью ничего не произойдет. Износ сальников и течи не будем относить к проблемам т.к со временем любая "резинка" начинаем пропускать масло.
Подбор и проверка Ауди перед покупкой!
Узнайте все подробности по поиску и проверке авто перед покупкой!
Подвеска и рулевое управление Ауди А7.
На Ауди А7 можно найти 2 типа подвесок - пружинная и пневмоподвеска.
Но и среди этих подвесок есть различия.
Пружинная подвеска может отличаться по следующим параметрам:
- 1BA стандартная или базовая подвеска. Можно сказать уровень 0. Серийно шла на все автомобили А7.
- 1BE спортивная подвеска с занижением -10 мм относительно базовой версии.
- 1BV также спортивная подвеска -10 мм в комплектациях S-line, предложение фирмы quattro GmbH.
- 1BB - подвеска для плохих дорог имеющая +13 мм от базового уровня.
Пневмоподвеска на Ауди А7 также может иметь 2 варианта исполнения:
- 1BK - адаптивная пневматическая подвеска.
- 1BS - адаптивная пневматическая подвеска для плохих дорог.
Но и среди этих подвесок есть различия.
Пружинная подвеска может отличаться по следующим параметрам:
- 1BA стандартная или базовая подвеска. Можно сказать уровень 0. Серийно шла на все автомобили А7.
- 1BE спортивная подвеска с занижением -10 мм относительно базовой версии.
- 1BV также спортивная подвеска -10 мм в комплектациях S-line, предложение фирмы quattro GmbH.
- 1BB - подвеска для плохих дорог имеющая +13 мм от базового уровня.
Пневмоподвеска на Ауди А7 также может иметь 2 варианта исполнения:
- 1BK - адаптивная пневматическая подвеска.
- 1BS - адаптивная пневматическая подвеска для плохих дорог.
К слабым местам подвески можно отнести:
- износ сайлентблоков
- быстрый выход из строя ступичных подшипников
- передние стойки стабилизатора
При должном обслуживании и контроле подвеска Ауди А7 проблем не доставит.
Что же касается пневмоподвески - то чистка и обслуживание значительно продлевают ей жизнь - боятся её не нужно. Благо и вариантов по пневмобаллонам сейчас предостаточно - их научились качественно восстанавливать.
Рулевое управление.
На данном поколении применена электрическая рулевая рейка с электромотором, который и является усилителем момента. Так вот - находится этот мотор практически в самой нижней точке и вся грязь, камни попадают на него и проникают внутрь. Также стоит быть аккуратнее и не "скакать по ухабам" на низкой машине - удар по этому мотору выведет его из строя.
Рекомендации при покупке - обязательно читаем ошибки и смотрим на целостность защитных кожухов рулевых тяг.
- износ сайлентблоков
- быстрый выход из строя ступичных подшипников
- передние стойки стабилизатора
При должном обслуживании и контроле подвеска Ауди А7 проблем не доставит.
Что же касается пневмоподвески - то чистка и обслуживание значительно продлевают ей жизнь - боятся её не нужно. Благо и вариантов по пневмобаллонам сейчас предостаточно - их научились качественно восстанавливать.
Рулевое управление.
На данном поколении применена электрическая рулевая рейка с электромотором, который и является усилителем момента. Так вот - находится этот мотор практически в самой нижней точке и вся грязь, камни попадают на него и проникают внутрь. Также стоит быть аккуратнее и не "скакать по ухабам" на низкой машине - удар по этому мотору выведет его из строя.
Рекомендации при покупке - обязательно читаем ошибки и смотрим на целостность защитных кожухов рулевых тяг.
Электрика и помощники. Проблемы.
Ауди А7 нашпигована электрикой под самую завязку - поэтому глюки и различные неисправности ей гарантированы.
Вот только из часто повторяющихся проблем можно разве что отметить заклинивание или поломку механизма выезда экрана системы MMI. В остальном каких-то массовых проблем по электрике нет.
Главное купить не битый и "криво" восстановленный экземпляр - в этом случае проблемы в электрической части Вам будут обеспеченны в большом количестве.
Вот только из часто повторяющихся проблем можно разве что отметить заклинивание или поломку механизма выезда экрана системы MMI. В остальном каких-то массовых проблем по электрике нет.
Главное купить не битый и "криво" восстановленный экземпляр - в этом случае проблемы в электрической части Вам будут обеспеченны в большом количестве.
Итог
Audi A7 4G ещё долго останется актуальна на вторичном рынке и будет пользоваться спросом. При покупке ВАЖНО выбрать правильный двигатель и провести хорошую оценку технического состояния.
Если Вам необходим подбор или проверка Audi A7 - оставляйте свой контакты в форме ниже, чтобы избежать неприятных сюрпризов при покупке автомобиля с пробегом.
Если Вам необходим подбор или проверка Audi A7 - оставляйте свой контакты в форме ниже, чтобы избежать неприятных сюрпризов при покупке автомобиля с пробегом.
Контакты
Если у Вас остались вопросы, наши специалисты с радостью на них ответят.
Адрес: Саратов, ул. Лунная 27, 107
Телефон: +7 (987) 364-22-96
Email: avtoekspert64@yandex.ru