Проблемы Audi A8 (D4) - болячки о которых
нужно знать при покупке б/у Audi A8
третьего поколения.
нужно знать при покупке б/у Audi A8
третьего поколения.
Обзор слабых мест модели и какие конфигурации лучше выбрать
Отзывы специалистов
Отзывы специалистов
Присоединяйтесь к нам в соцсетях
Руководство по выбору Audi A8 (D4) с пробегом.
Эта статья сделана для тех, кто хочет или рассматривает к покупке Ауди А8 в поколении D4 с пробегом. Как выбрать подержанную машину, какие могут возникнуть трудности при поиске, обзор слабых мест и проблем которые возникают в процессе на Audi A8 - на эти и многие другие вопросы, связанные с покупкой б/у автомобилей этой модели, ответим в данной статье.
Мы занимаемся подбором автомобилей с пробегом и накопили громадный опыт по данной модели, которым поделимся с Вами.
Дочитайте статью до конца - информация на 100% поможет Вам определиться с правильным выбором Audi A8 с пробегом.
Мы занимаемся подбором автомобилей с пробегом и накопили громадный опыт по данной модели, которым поделимся с Вами.
Дочитайте статью до конца - информация на 100% поможет Вам определиться с правильным выбором Audi A8 с пробегом.
Для начала, немного истории
AUDI А8 первого поколения появилась на свет в 1994 году. «Восьмерка», которая стала первой моделью компании с алюминиевым кузовом, продержалась на конвейере 8 лет.
AUDI А8 второй генерации дебютировала в 2002-м. Так же, как и предшественник, седан выпускался и с полным, и с передним приводом, Причем автомобиль мог быть как с нормальной, так и с удлиненной колесной базой.
AUDI А8 третьей генерации с 2010 г - имеет индекс D4. Рестайлинг модели состоялся в 2014 году и выпускалась модель до 2017 года. Уже на смену ей пришло поколение D5 - информацию о которой смотрите в нашем БЛОГе.
AUDI А8 второй генерации дебютировала в 2002-м. Так же, как и предшественник, седан выпускался и с полным, и с передним приводом, Причем автомобиль мог быть как с нормальной, так и с удлиненной колесной базой.
AUDI А8 третьей генерации с 2010 г - имеет индекс D4. Рестайлинг модели состоялся в 2014 году и выпускалась модель до 2017 года. Уже на смену ей пришло поколение D5 - информацию о которой смотрите в нашем БЛОГе.
Кузов
Кузов Ауди А8 2010 года выполнен по проверенной технологии ASF (Aluminium Space Frame).
Другими словами, весь кузов Ауди А8 выполнен из алюминия и его сплавов. Это позволило значительно оптимизировать жесткость кузова и его деформации при столкновениях. Переводя на более понятный язык - машина жестче и из-за этого лучше управляется и лучше гасит энергию удара при ДТП. Машина стала безопаснее во всех отношениях.
Масса такого кузова существенно ниже кузова выполненного из стальных высокопрочных сталей, который в этом случае был бы тяжелее на 45%.
Автомобиль выпускается в двух исполнениях - лонг, который имеет шильдик L на крышке багажника и в обычной, не удлиненной платформе, так называемый "коротыш". Как ни странно, но "коротыш" более ценится на вторичном рынке - однако этот вариант достаточно редкий и найти их сложнее в достойном состоянии.
Какие сюрпризы может принести при покупке на вторичном рынке и какие его сильные стороны?
Основными достоинствами является коррозионная стойкость - он не ржавеет и легкость, что хорошо сказывается на экономии топлива. Однако на царапины или сколы, которые могут появится в процессе не нужно закрывать глаза, алюминий может окислится и потянуть за собой краску находящуюся вокруг повреждения - нужно вовремя подкрашивать сколы специальными корректорами, даже в официальном каталоге запчастей Audi такие представлены.
К недостаткам отнесем тот факт, что кузовные детали достаточно дорогие и не во всяком кузовном сервисе из возьмутся ремонтировать. Поэтому на рынке полно предложений после ДТП и сделанных максимально дешево, так скажем "на продажу". Покупать А8 после ДТП нужно во-первых если оно было не серьёзное, а во-вторых если работы проводились либо у официального дилера или в очень хорошем кузовном сервисе. Почему это важно?! Помимо кузовных элементов, у Ауди А8 могут пострадать и электронные блоки, число которых может доходить до 98 штук в зависимости от комплектации, так и электропроводка - которую также должны восстанавливать профессионалы, а то глюки по электрике и неработающие функции Вам обеспечены.
Другими словами, весь кузов Ауди А8 выполнен из алюминия и его сплавов. Это позволило значительно оптимизировать жесткость кузова и его деформации при столкновениях. Переводя на более понятный язык - машина жестче и из-за этого лучше управляется и лучше гасит энергию удара при ДТП. Машина стала безопаснее во всех отношениях.
Масса такого кузова существенно ниже кузова выполненного из стальных высокопрочных сталей, который в этом случае был бы тяжелее на 45%.
Автомобиль выпускается в двух исполнениях - лонг, который имеет шильдик L на крышке багажника и в обычной, не удлиненной платформе, так называемый "коротыш". Как ни странно, но "коротыш" более ценится на вторичном рынке - однако этот вариант достаточно редкий и найти их сложнее в достойном состоянии.
Какие сюрпризы может принести при покупке на вторичном рынке и какие его сильные стороны?
Основными достоинствами является коррозионная стойкость - он не ржавеет и легкость, что хорошо сказывается на экономии топлива. Однако на царапины или сколы, которые могут появится в процессе не нужно закрывать глаза, алюминий может окислится и потянуть за собой краску находящуюся вокруг повреждения - нужно вовремя подкрашивать сколы специальными корректорами, даже в официальном каталоге запчастей Audi такие представлены.
К недостаткам отнесем тот факт, что кузовные детали достаточно дорогие и не во всяком кузовном сервисе из возьмутся ремонтировать. Поэтому на рынке полно предложений после ДТП и сделанных максимально дешево, так скажем "на продажу". Покупать А8 после ДТП нужно во-первых если оно было не серьёзное, а во-вторых если работы проводились либо у официального дилера или в очень хорошем кузовном сервисе. Почему это важно?! Помимо кузовных элементов, у Ауди А8 могут пострадать и электронные блоки, число которых может доходить до 98 штук в зависимости от комплектации, так и электропроводка - которую также должны восстанавливать профессионалы, а то глюки по электрике и неработающие функции Вам обеспечены.
Комплектации
Нужно ли говорить что А8 это флагман концерна Audi и все передовые достижения в рамках автомобилестроения в целом и свои ТОП разработки были внедрены в данную модель.
В так называемой "базовой" комплектации будет уже всё необходимое для жизни. Кожаный салон, многозонный климат контроль, полный привод и пневмоподвеска уже идут в базе. Фишкой является тот факт, что можно было оснастить новую Ауди А8 следующими опциями на выбор :
- комфортные сиденья с массажем и вентиляцией
- адаптивный круиз контроль
- люк или даже панорамная крыша ( хотя это больше похоже на 2 люка в крыше для передних и задних пассажиров)
- 4-х зонный климат контроль
- 3 вида устанавливаемой аудиосистемы
Этот список можно продолжать и продолжать.
Но мы с Вами рассматриваем покупку на вторичном рынке и что нужно знать о всех комплектациях и прочих радостях жизни устанавливаемых на А8 - ответ простой, всё должно работать!
Нужно проверять все системы и функции на автомобиле т.к их ремонт может встать в достаточно крупную сумму услуги диагноста по поиску неисправности тоже недешевы. Но есть ещё один момент - найти хорошего диагноста или сервис который всё устранит - тоже проблема. Поэтому повторюсь - важно всё проверить! Однако есть в этом положительный момент - все, ну или практически все, системы на А8 можно проверить с помощью диагностики при покупке. Это мы всегда делаем при поиске или проверке Ауди и помогаем избежать крупных трат для наших клиентов.
Нужно ли говорить что А8 это флагман концерна Audi и все передовые достижения в рамках автомобилестроения в целом и свои ТОП разработки были внедрены в данную модель.
В так называемой "базовой" комплектации будет уже всё необходимое для жизни. Кожаный салон, многозонный климат контроль, полный привод и пневмоподвеска уже идут в базе. Фишкой является тот факт, что можно было оснастить новую Ауди А8 следующими опциями на выбор :
- комфортные сиденья с массажем и вентиляцией
- адаптивный круиз контроль
- люк или даже панорамная крыша ( хотя это больше похоже на 2 люка в крыше для передних и задних пассажиров)
- 4-х зонный климат контроль
- 3 вида устанавливаемой аудиосистемы
Этот список можно продолжать и продолжать.
Но мы с Вами рассматриваем покупку на вторичном рынке и что нужно знать о всех комплектациях и прочих радостях жизни устанавливаемых на А8 - ответ простой, всё должно работать!
Нужно проверять все системы и функции на автомобиле т.к их ремонт может встать в достаточно крупную сумму услуги диагноста по поиску неисправности тоже недешевы. Но есть ещё один момент - найти хорошего диагноста или сервис который всё устранит - тоже проблема. Поэтому повторюсь - важно всё проверить! Однако есть в этом положительный момент - все, ну или практически все, системы на А8 можно проверить с помощью диагностики при покупке. Это мы всегда делаем при поиске или проверке Ауди и помогаем избежать крупных трат для наших клиентов.
Подберем отличную Audi A8 с пробегом
Узнайте все подробности по поиску и проверке авто перед покупкой!
Рестайлинг
Что изменилось у Ауди А8 Д4 после 2014 года:
Самым явным и бросающимся в глаза стало изменение фар и задних фонарей. В остальном никаких критических изменений кузов не претерпел, больше изменений коснулись двигателей. Об этих изменениях поговорим ниже.
Самым явным и бросающимся в глаза стало изменение фар и задних фонарей. В остальном никаких критических изменений кузов не претерпел, больше изменений коснулись двигателей. Об этих изменениях поговорим ниже.
Бензиновые двигатели
Было представлено несколько вариантов бензиновых агрегатов:
- 3.0 TFSI (CGWA) - компрессорный двигатель V6 с мощностью в 290 л.с. - устанавливался на дорестайлинговых экземплярах
- 3.0 TFSI (CREA) - компрессорный двигатель V6 и мощностью в 310 л.с - фактически является доработанной версией двигателя CGWA и ставился он уже на рестайлинговые версии с 2014 года
- 4.2 FSI (CDRA) - атмосферный V8 и мощностью в 372 л.с., также ставился до рестайлинга
- 6.3 FSI (CEJA/СTNA) - атмосферный W12 двигатель на 500 л.с - как правило ставился в самые топовые исполнения A8 Long
- 4.0 TFSI (CEUA) - би-турбо мотор V8 на 420 л.с - начал ставиться на автомобили с 2012 года и впоследствии вытеснил двигатель 4.2 бензин. Чаще уже встречается на рестайлинговых версиях с мощностью в 435 л.с и имея индекс CTGA.
Подробнее о всех двигателях и их проблемах расскажем ниже.
- 3.0 TFSI (CGWA) - компрессорный двигатель V6 с мощностью в 290 л.с. - устанавливался на дорестайлинговых экземплярах
- 3.0 TFSI (CREA) - компрессорный двигатель V6 и мощностью в 310 л.с - фактически является доработанной версией двигателя CGWA и ставился он уже на рестайлинговые версии с 2014 года
- 4.2 FSI (CDRA) - атмосферный V8 и мощностью в 372 л.с., также ставился до рестайлинга
- 6.3 FSI (CEJA/СTNA) - атмосферный W12 двигатель на 500 л.с - как правило ставился в самые топовые исполнения A8 Long
- 4.0 TFSI (CEUA) - би-турбо мотор V8 на 420 л.с - начал ставиться на автомобили с 2012 года и впоследствии вытеснил двигатель 4.2 бензин. Чаще уже встречается на рестайлинговых версиях с мощностью в 435 л.с и имея индекс CTGA.
Подробнее о всех двигателях и их проблемах расскажем ниже.
3.0 TFSI (CGWA) - V6 на 290 л.с
Этот двигатель относится к поколению EA837 - которое ведет свой отчет с 2004 года - фактически это все бензиновые двигатели V6 которые имеют разную степень форсировки и доработак в зависимости от года выпуска.
3.0-литровый двигатель Ауди CGWA 3.0 TFSI - это алюминиевый блок с гильзами со специальным напылением, непосредственным впрыском топлива и компрессором вместо турбины.
По характеристикам:
- мощность 290 л.с.
- крутящий момент 420 Нм
- расход топлива - 12.9 л в городе / 6,9 л на трассе / 9,1 л в смешанном цикле.
Итак, с какими проблемами можно столкнуться владея или покупая А8 с таким двигателем:
- задиры в цилиндрах - как было написано выше, гильзы у этого мотора алюминиевые со специальным напылением, сделано это для лучших показателей по токсичности т.к позволяет уменьшить зазор в сопряжении поршень-гильза. Но вот на длинной дистанции и ввиду не очень высокого качества топлива в нашей стране на стенках цилиндров появляются задиры. Это приводит к повышенному расходу масла ( "жору") и как следствие капитальному ремонту двигателя. Ещё одним из фактором образования задиров является динамичная езда на непрогретом двигателе.
Капитальный ремонт такого двигателя удовольствие не из дешевых и обязательно при покупке А8 с таким двигателем проводить эндоскопию двигателя.
- растяжение цепи привода ГРМ. Почему-то на этом поколении двигателей инженеры решили отказаться от обратных клапанов в головке блока цилиндров и масло стекало всё в поддон, тем самым получалось что какое-то время распредвалы при запуске работают "на сухую" и цепь растягивается очень быстро - к 80 -120 т.км пробега в зависимости от стиля езды. Эта процедура тоже не из дешевых т.к придется снимать двигатель и АКПП, ведь цепь стоит со стороны коробки передач.
- из-за непосредственного впрыска клапана зарастают отложениями и это может приводить к нестабильной работе двигателя и прогоранию клапанов. Выход прост - раз в 30 - 45 т.км нужно их мыть.
Также к частым проблемам относят разрушающиеся катализаторы, течь помпы маслоотделитель. Из-за последнего также может начаться повышенный расход масла.
Подберем отличную Audi с пробегом
Узнайте все подробности по поиску и проверке авто перед покупкой!
3.0 TFSI (CREA) - компрессорный двигатель V6 на 310 л.с
Мотор из той же серии EA837 и фактически является эволюционной версией двигателя CGWA в котором были исправлены многие проблемы, а именно:
- гильзы у этого мотора из чугуна и их не задирает. Хотя редко встречались случаи когда разрушенный катализатор их убивал
- поставили обратные клапаны в головки и масло теперь оттуда не утекает и цепь ходит гораздо дольше - до 150 - 200 т.км пробега
- распределенный впрыск - помимо непосредственного впрыска топлива, также есть форсунки которые омывают клапана и те меньше загрязняются.
Этот 3-х литровый агрегат более предпочтителен для покупки на вторичном рынке, чем предыдущий.
Также этот мотор ставится на автомобили марки Q7 (4M), A6(C7), A7 (C7).
4.2 FSI (CDRA) - атмосферный V8 на 372 л.с.
Перед нами классический V8 с непосредственным впрыском.
4.2-литровый двигатель Audi CDRA или A8 4.2 FSI выпускался концерном с 2009 по 2012 годы. Аналогичный мотор на втором поколении кроссовера Туарег имеет собственный индекс CGNA.
По проблемам, как и по конструкции этот двигатель похож на мотор 3.0 на 290 л.с, за исключением того что здесь у нас атмосферный двигатель без наддува. Если говорить упрощенно, то это тот же V6 к которому прицепили 2 цилиндра и сняли компрессор.
Проблемы следующие:
- задиры в цилиндрах. Как и у V6 можно столкнуться с такой проблемой и здесь ремонт будет ещё дороже т.к есть 2 дополнительных цилиндра
- такая же нежная цепь ГРМ и ходит порядка 150 000 километров пробега
- зарастает отложениями впускная система из-за непосредственного впрыска топлива
- пластиковый впускной коллектор нередко идет трещинами и теряет герметичность
- еще к слабым местам этого мотора относят маслоотделитель и катушки зажигания.
К плюсам Ауди А8 с таким мотором можно выделить что их достаточно много на рынке и все продаваемые машины в хороших комплектациях.
Если всё-таки решитесь покупать такой автомобиль, то обязательно с эндоскопией цилиндров.
6.3 FSI (CEJA/СTNA) - атмосферный W12 двигатель на 500 л.с
6.3-литровый двигатель Audi CEJA или A8 W12 6.3 FSI компания выпускала с 2010 по 2013 год и устанавливала только на максимальные версии седана A8L quattro в кузове D4 до рестайлинга. После рестайлинга модели этот агрегат уступил место обновленному мотору с индексом CTNA.
Гордость концерна и всех его достижений в одном агрегате! Вот что нужно знать про этот мотор, задача которого показать - смотри как можем)
Чего стоит ожидать от этого двигателя:
- от плохого бензина и дешевого масла в цилиндрах ДВС быстро образуются задиры
- из-за задиров появляется масложор, который здесь чреват проворотом вкладышей
- частый перегрев силового агрегата сильно ускоряет процесс образования задиров
- после 200 000 км часто требуют внимания цепи ГРМ и приходится вынимать мотор
- данный двигатель крайне требователен к качеству применяемого топлива и смазки.
Найти А8 с таким двигателем задача не из простых - их мало по сравнению с другими вариантами двигателей. Однако оснащение у машин с таким двигателем будет шикарное.
Такую машину можно рекомендовать к покупке только для фанатов готовых потратить на обслуживание такой машины ещё столько же, сколько и на покупку.
4.0 TFSI (CEUA) - би-турбо мотор V8 на 420 л.с
4.0-литровый двигатель Ауди CEUA или А8 4.0 TFSI компания производила с 2012 по 2013 год и устанавливала на заряженные версии популярного у нас седана A8 в кузове D4 до рестайлинга. После рестайлинга модели этот ДВС уступил место более мощному мотору под индексом CTGA на 435 л.с.
Проблемы и недостатки которые встречаются на этом двигателе:
- этот турбомотор не переносит левого топлива, дешевых масел и частого перегрева
- от всего выше перечисленного в цилиндрах двигателя быстро образуются задиры
- экономия на смазке сокращает и так невысокий ресурс турбин до 70 - 100 тысяч км
- еще здесь часто встречаются течи ТНВД, а топливо из них может попадать в масло
- к слабым местам также относят активные опоры двигателя и верхние натяжители цепи ГРМ.
Нужно сказать, что Ауди А8 с таким мотором по паспорту разгоняется до 100 км/час за 4.6 с. А это ОЧЕНЬ быстро! Поэтому часто встречаются машины побывавшие в серьезных ДТП. Но многим и этих секунд кажется мало и машины прошивают и получают до 1000 л.с. - ресурс таких машин как правило уже выработан и нужно внимательно подходить к покупке такой модификации А8.
Дизельные моторы
По дизельным версиям всё немного проще, а именно:
- 3.0 TDI (CDTA) - турбо дизель на 250 л.с выпускался на модели с 2010 по 2013 год. После рестайлинга не ставился на А8
- 4.2 TDI (CDSB) - би-турбо дизель на 350 л.с в в дорестайлинговой версии и на 385 л.с в рестайлинге и имеющем индекс CTEC
- 3.0 TDI (CDTA) - турбо дизель на 250 л.с выпускался на модели с 2010 по 2013 год. После рестайлинга не ставился на А8
- 4.2 TDI (CDSB) - би-турбо дизель на 350 л.с в в дорестайлинговой версии и на 385 л.с в рестайлинге и имеющем индекс CTEC
3.0 TDI (CDTA) - турбо дизель на 250 л.с
Дизельный двигатель AUDI 3.0 TDI принадлежит серии EA897.
Как раз на Ауди А8 D4 дебютировало это поколение двигателей и по сути является вторым поколением 3-х литровых дизельных двигателей концерна VAG.
Обновилась система Common Rail Bosch с пьезофорсунками, переработали впускной коллектор, серьезно изменился разве что ГРМ и теперь здесь пара больших цепей вместо четырех малых.
Также этот мотор в различных конфигурациях устанавливается на Audi Q7, Volkswagen Touareg NF, Audi A6 C7, Audi A7 C7.
Суперпопулярный и супернадежный двигатель который без особых проблем проходит 500 -700 тысяч километров при должном обслуживании. Однако и с ним случаются неприятности.
Проблемы и недостатки которые встречаются на этом двигателе:
- течь масла из-под поддона картера. Лечится переуплотнением со снятием двигателя. Многие катаются так, не устраняя этот дефект.
- протекание охлаждающей жидкости в развал блока цилиндров. По запчастям пустяки, но по работам сервис может потребовать значительную сумму.
- двигатель достаточно требователен к качеству топлива. Заправлять лучше на проверенных заправках.
Отличный агрегат который однозначно рекомендуем к покупке на вторичном рынке, при условии ухоженного состояния. Приятный бонус - двигатель с мощностью до 250 л.с и не попадает под налог. Также радует и расход топлива - в пределах 10 л в городе и в районе 6,5 - 7 литров по трассе.
4.2 TDI (CDSB/CTEC ) - би-турбо дизель на 350/385 л.с
Этот вариант достаточно сложно встретить на просторах б/у рынка в России.
Ауди А8 с таким двигателем едет до "сотки" за 5 секунд и это тоже ОЧЕНЬ быстро!
Рекомендации те же что и у варианта с 4.0 TFSI - смотреть не "кривой" ли кузов после ДТП и собственно топливная аппаратура тоже потребует грамотной диагностики при покупке.
То что турбины 2 не должно Вас смущать - они работают последовательно и с гораздо меньшими нагрузками по сравнению с 3.0 TDi и срок их службы составляет более 200 000 км пробега при правильной эксплуатации.
Данную конфигурацию также рекомендуем к покупке.
Автоподбор по России
Узнайте все преимущества подбора авто от Автоэксперт 64.
Хотите купить отличный AUDI с пробегом?!
Узнайте все подробности по поиску и проверке авто перед покупкой!
Трансмиссия
На Ауди А8 2010 модельного года применена фактически одна коробка от компании ZF на 8 ступеней.
Данная коробка имеет аббревиатуру 0BK ( ZF8 HP- 55AF) для всех двигателей кроме 4.2 TDI. Для этого двигателя индекс коробки 0BL (ZF8 HP- 90AF) - для увеличенного крутящего момента.
Разница состоит в том, что первый вариант рассчитан на крутящий момент до 550 Нм, вторая же коробка держит до 1000 Нм.
Данная коробка имеет аббревиатуру 0BK ( ZF8 HP- 55AF) для всех двигателей кроме 4.2 TDI. Для этого двигателя индекс коробки 0BL (ZF8 HP- 90AF) - для увеличенного крутящего момента.
Разница состоит в том, что первый вариант рассчитан на крутящий момент до 550 Нм, вторая же коробка держит до 1000 Нм.
АКПП на Ауди А8 - ZF8 HP- 55AF / ZF8 HP- 90AF
Данная коробка стоит на множестве премиальных автомобилей и призвана составить конкуренцию коробкам компании Айсин и являются эволюционным решением для 6-ти ступенчатым коробкам ZF.
Если рассматривать данную коробку с точки зрения автомобиля с пробегом - то это очень надежный агрегат, который сложно "убить". Основными причинами неисправностей, а точнее их следствием, является редкая замена масла и перегревы АКПП.
Рекомендации по ней следующие - полная замена масла раз в 60 000 км. пробега.
С какими поломками можно столкнуться
- больше всего обращений в сервис из-за поломки гидроблока по вине его перегрева
- продукты износа загрязняют смазку, которая забивает соленоиды гидроблока АКПП
- это со временем приводит к вибрациям, толчкам, рывкам при переключении передач
- встречаются подтекания из-под поддона коробки и из-под коннектора проводов.
Полный привод Quattro на Ауди А8 D4.
На всех автомобилях официально поставляемых в Россию, устанавливалась система полного привода Quattro. Есть варианты на переднем приводе - но это такие автомобили в основном были в Европе и их не найти на нашем рынке.
Много тут писать не будем - данная система супер надежная и никаких проблем владельцам не доставляет. Важно менять масло раз в 90 000 км пробега в редукторах и всё будет отлично. Не слушайте тех представителей сервисов, которые утверждают что масло там залито на весь срок службы. Это не ТАК!
Есть различия в задних редукторах. Какие ставят:
- задняя главная передача 0BC - устанавливается на все двигатели кроме 4.2 TDI
- задняя главная передача 0BF со спортивным дифференциалом - устанавливается на заказ, кроме двигателей 4.2 TDI
- задняя главная передача 0BE со спортивным дифференциалом - только на двигатели 4.2 TDI
Много тут писать не будем - данная система супер надежная и никаких проблем владельцам не доставляет. Важно менять масло раз в 90 000 км пробега в редукторах и всё будет отлично. Не слушайте тех представителей сервисов, которые утверждают что масло там залито на весь срок службы. Это не ТАК!
Есть различия в задних редукторах. Какие ставят:
- задняя главная передача 0BC - устанавливается на все двигатели кроме 4.2 TDI
- задняя главная передача 0BF со спортивным дифференциалом - устанавливается на заказ, кроме двигателей 4.2 TDI
- задняя главная передача 0BE со спортивным дифференциалом - только на двигатели 4.2 TDI
Подбор и проверка Ауди перед покупкой!
Узнайте все подробности по поиску и проверке авто перед покупкой!
Подвеска на Ауди А8
Audi A8 2010года - выпускалась только с адаптивной пневматической подвеской.
Audi A8 D4 предлагается со следующими вариантами ходовой части:
- стандартная ходовая часть (адаптивная пневматическая подвеска) с заводским номером комплектации 1BK, которая соответствует серийной комплектации.
- cпортивная ходовая часть 2MA (спортивный вариант адаптивной пневматической подвески) представляет собой вариант комплектации для клиентов, предпочитающих спортивный стиль езды. Дорожный просвет у автомобилей со спортивной ходовой частью на 10 мм меньше, чем со стандартной ходовой частью 1BK.
Для некоторых рынков сбыта вместо стандартной ходовой части предлагается ходовая часть для плохих дорог 1BY. Дорожный просвет в этом варианте на 8 мм больше, чем в стандартной ходовой части 1BK. Кроме того, автомобили с ходовой частью для плохих дорог имеют усиленную защиту картера.
Audi A8 D4 предлагается со следующими вариантами ходовой части:
- стандартная ходовая часть (адаптивная пневматическая подвеска) с заводским номером комплектации 1BK, которая соответствует серийной комплектации.
- cпортивная ходовая часть 2MA (спортивный вариант адаптивной пневматической подвески) представляет собой вариант комплектации для клиентов, предпочитающих спортивный стиль езды. Дорожный просвет у автомобилей со спортивной ходовой частью на 10 мм меньше, чем со стандартной ходовой частью 1BK.
Для некоторых рынков сбыта вместо стандартной ходовой части предлагается ходовая часть для плохих дорог 1BY. Дорожный просвет в этом варианте на 8 мм больше, чем в стандартной ходовой части 1BK. Кроме того, автомобили с ходовой частью для плохих дорог имеют усиленную защиту картера.
Подвеска на Ауди А8 Д4 значительно повысила надежность относительно предыдущего поколения Д3.
Пневмоподвеска работает по замкнутому циклу и не забирает воздух из окружающей среды - в следствии чего влага внутрь системы не попадает и это значительно продлевает ей жизнь. Стоит периодически проверять давление в системе пневмоподвески и дополнять её азотом, который туда закачен. Процедура недорогая и каждый хороший сервис знает как это делается.
По элементам подвески - без особых рекомендаций. Очевидных слабых мест нет - нужно проводить осмотр весной и осенью и оперативно менять изношенные элементы.
Пневмоподвеска работает по замкнутому циклу и не забирает воздух из окружающей среды - в следствии чего влага внутрь системы не попадает и это значительно продлевает ей жизнь. Стоит периодически проверять давление в системе пневмоподвески и дополнять её азотом, который туда закачен. Процедура недорогая и каждый хороший сервис знает как это делается.
По элементам подвески - без особых рекомендаций. Очевидных слабых мест нет - нужно проводить осмотр весной и осенью и оперативно менять изношенные элементы.
Электрика и помощники. Проблемы.
Нужно сказать что Ауди А8 в поколении D4 нашпигована электроникой по максимуму. Различные помощники и системы безопасности усложняют конструкцию и тем самым снижают надежность. Но также стоит отметить, что слабых мест в электрике минимально. Наверное бесключевой доступ и дверные ручки частенько доставляют неудобства. В остальном без явных просчетов.
В любом случае - нужно качественно диагностировать Ауди перед покупкой - это залог покупки хорошей машины и возможность хорошо сэкономить на дальнейшем обслуживании и ремонте автомобиля.
В любом случае - нужно качественно диагностировать Ауди перед покупкой - это залог покупки хорошей машины и возможность хорошо сэкономить на дальнейшем обслуживании и ремонте автомобиля.
Итог
Audi A8 D4 автомобиль, к которому нужно “дорасти” финансово и морально. Это должен быть осознанный выбор автомобиля, который нравится на самом деле, а не только потому, что Ауди. Преимущества в виде комфорта, динамики и статуса, могут обернуться дорогостоящим ремонтом. Но не стоит этого боятся, если с умом подойти к выбору достойного экземпляра во время покупки.
Прозрачная история, регламентное обслуживание (чаще — лучше) должны быть основными критериями. Информации в статье достаточно, чтобы отсеять лишних кандидатов на этапе осмотра и потратить деньги на качественную диагностику немногих оставшихся.
Важно выбрать правильный вариант двигателя - тогда автомобиль будет радовать Вас каждый день.
Если Вам необходим подбор или проверка Audi A8 - оставляйте свой контакты в форме ниже, чтобы избежать неприятных сюрпризов при покупке автомобиля с пробегом.
Прозрачная история, регламентное обслуживание (чаще — лучше) должны быть основными критериями. Информации в статье достаточно, чтобы отсеять лишних кандидатов на этапе осмотра и потратить деньги на качественную диагностику немногих оставшихся.
Важно выбрать правильный вариант двигателя - тогда автомобиль будет радовать Вас каждый день.
Если Вам необходим подбор или проверка Audi A8 - оставляйте свой контакты в форме ниже, чтобы избежать неприятных сюрпризов при покупке автомобиля с пробегом.
Контакты
Если у Вас остались вопросы, наши специалисты с радостью на них ответят.
Адрес: Саратов, ул. Лунная 27, 107
Телефон: +7 (987) 364-22-96
Email: avtoekspert64@yandex.ru