Двигатель Audi 2.0 TFSI (CYNB/CYPA)
Проблемы и недостатки
Что нужно знать при покупке автомобиля с таким двигателем.
2.0 TFSI (CYNB/CYPA) - двигатель Ауди и Порше
Данный двигатель относится к семейству EA888 Gen3 и является доработанной версией моторов EA888 GEN2 на которых уже установлены 2 фазовращателя и исправлены многие "детские" болезни моторов более ранних годов выпуска.
Двухлитровый турбированный двигатель CYNB, CYPA оснащен турбиной KKK K03, которая позволяет развивать установке 249 лошадиных сил (CYNB) и 252 л.с в версии CYPA и 370 Нм крутящего момента. Цилиндры мотора расточены под 82.5, поршни ходят на 92.8 мм. Это рядная четверка с системой непосредственного впрыска топлива. Головка блока цилиндров 16-клапанная алюминиевая.
Данный двигатель начал выпускаться с 2014 года и ставился на полноприводные версии моделей Audi A7 4G и Audi A6 C7 начиная с рестайлинга, а также на Porsche Macan - и является базовой версией для этого автомобиля.
Двухлитровый турбированный двигатель CYNB, CYPA оснащен турбиной KKK K03, которая позволяет развивать установке 249 лошадиных сил (CYNB) и 252 л.с в версии CYPA и 370 Нм крутящего момента. Цилиндры мотора расточены под 82.5, поршни ходят на 92.8 мм. Это рядная четверка с системой непосредственного впрыска топлива. Головка блока цилиндров 16-клапанная алюминиевая.
Данный двигатель начал выпускаться с 2014 года и ставился на полноприводные версии моделей Audi A7 4G и Audi A6 C7 начиная с рестайлинга, а также на Porsche Macan - и является базовой версией для этого автомобиля.
Технические характеристики двигателя 2.0 TFSI (CYNB/CYPA)
Рабочий объем | 1984 см³ |
---|---|
Мощность | 249 - 252 л.с. |
Крутящий момент | 370 Нм |
Блок цилиндров | Fe R4 |
Головка блока (ГБЦ) | AL 16V |
Степень сжатия | 9.6 |
Ход поршня | 92.8 мм |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Привод ГРМ | цепной |
Турбонаддув | есть |
Регуляторы фаз | впуск/выпуск |
Тип топлива | АИ 98 |
Система питания | TFSI |
Эко класс | ЕВРО 6 |
Особенности | DOHC | AVS |
Ресурс | 250 000 км |
Расход топлива Ауди 2.0 TFSI CYNB ( А6 С7 Quattro)
Городской режим | 8.3 |
---|---|
Трасса | 5.8 |
Смешанный режим | 6.7 |
Проблемы, недостатки и возможные неисправности двигателя 2.0 TFSI (CYNB/CYPA)
Какие неисправности характерны для этого двигателя:
- Растягивающаяся цепь ГРМ.
Ходит порядка 150 т.км в зависимости от стиля езды. Продиагностировать можно при помощи диагностики или открыв специальный лючок на передней части двигателя - посмотрев на натяжитель цепи. Менять лучше всё комплектом с успокоителями, натяжителем и т.д - Частая течь помпы и термостата.
Корпус помпы и термостата единый и выполнен из пластика. От частых нагревов, он со временем теряет свою геометрию и начинает пропускать антифриз. Срок службы в районе 60-80 т.км пробега. Лучше менять всё вместе и корпус термостата и помпу. - Стук маховика
Со временем маховик начинает стучать. У более "агрессивных" водителей эта проблема начинается раньше, но в среднем ближе к 200 000 километров он попросится под замену.
Этот двигатель уже гораздо надежнее предыдущих версии моторов серии EA888 и его можем смело рекомендовать к покупке с точки зрения заводской надежности, а вот как его эксплуатировали - это уже второй вопрос и нужно проводить тщательную диагностику перед покупкой на вторичном рынке. Если нужна будет помощь в этом вопросе, то оставляйте заявку на нашем САЙТЕ и мы Вам с радостью поможем.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях
Контакты
Если у Вас остались вопросы, наши специалисты с радостью на них ответят.
Адрес: Саратов, ул. Лунная 27, 107
Телефон: +7 (987) 364-22-96
Email: avtoekspert64@yandex.ru