Logo
  • На главную
  • Услуги
  • Отзывы
  • Контакты
  • Блог

+7(987) 364-22-96




Двигатель Audi 2.0 TFSI (CYNB/CYPA)
Проблемы и недостатки

Что нужно знать при покупке автомобиля  с таким двигателем.

2.0 TFSI (CYNB/CYPA) - двигатель Ауди и Порше
Данный двигатель относится к семейству EA888 Gen3 и является доработанной версией моторов EA888 GEN2 на которых уже установлены 2 фазовращателя и исправлены многие "детские" болезни моторов более ранних годов выпуска.

Двухлитровый турбированный двигатель CYNB, CYPA оснащен турбиной KKK K03, которая позволяет развивать установке 249 лошадиных сил (CYNB) и 252 л.с в версии CYPA и 370 Нм крутящего момента. Цилиндры мотора расточены под 82.5, поршни ходят на 92.8 мм. Это рядная четверка с системой непосредственного впрыска топлива. Головка блока цилиндров 16-клапанная алюминиевая.

Данный двигатель начал выпускаться с 2014 года и ставился на полноприводные версии моделей Audi A7 4G и Audi A6 C7 начиная с рестайлинга, а также на Porsche Macan - и является базовой версией для этого автомобиля.

Технические характеристики двигателя 2.0 TFSI (CYNB/CYPA)

Рабочий объем
1984 см³
Мощность
249 - 252 л.с.
Крутящий момент
370 Нм
Блок цилиндров
Fe R4
Головка блока (ГБЦ)
AL  16V
Степень сжатия
9.6
Ход поршня
92.8 мм
Диаметр цилиндра
82.5 мм
Привод ГРМ
цепной
Турбонаддув
есть
Регуляторы фаз
впуск/выпуск
Тип топлива
АИ 98
Система питания
TFSI
Эко класс
ЕВРО 6
Особенности
DOHC | AVS
Ресурс
250 000 км
Расход топлива Ауди 2.0 TFSI CYNB ( А6 С7 Quattro)

Городской режим
8.3
Трасса
5.8
Смешанный режим
6.7
Проблемы, недостатки и возможные неисправности двигателя 2.0 TFSI (CYNB/CYPA)
Какие неисправности характерны для этого двигателя:


  • Растягивающаяся цепь ГРМ.

    Ходит порядка 150 т.км в зависимости от стиля езды. Продиагностировать можно при помощи диагностики или открыв специальный лючок на передней части двигателя - посмотрев на натяжитель цепи. Менять лучше всё комплектом с успокоителями, натяжителем и т.д 

  • Частая течь помпы и термостата.

    Корпус помпы и термостата единый и выполнен из пластика. От частых нагревов, он со временем теряет свою геометрию и начинает пропускать антифриз. Срок службы в районе 60-80 т.км пробега. Лучше менять всё вместе и корпус термостата и помпу.

  • Стук маховика

    Со временем маховик начинает стучать. У более "агрессивных" водителей эта проблема начинается раньше, но в среднем ближе к 200 000 километров он попросится под замену.


    Этот двигатель уже гораздо надежнее предыдущих версии моторов серии EA888 и его можем смело рекомендовать к покупке с точки зрения заводской надежности, а вот как его эксплуатировали - это уже второй вопрос и нужно проводить тщательную диагностику перед покупкой на вторичном рынке. Если нужна будет помощь в этом вопросе, то оставляйте заявку на нашем САЙТЕ и мы Вам с радостью поможем.




Присоединяйтесь к нам в соцсетях

Может быть полезно

⇨ Подбор и проверка Audi с пробегом перед покупкой

⇨ Способы проверки реального пробега автомобиля




Контакты

Если у Вас остались вопросы, наши специалисты с радостью на них ответят.

Адрес: Саратов, ул. Лунная 27, 107


Телефон: +7 (987) 364-22-96


Email: avtoekspert64@yandex.ru


Если есть вопросы - пишите

Узнать подробнее

Узнать подробнее

Узнать подробнее

Узнать подробнее

Узнать подробнее

Узнать подробнее

Проверку технического состояния включает

Проверка двигателя

- проверка наличие ошибок
- считывание дополнительных параметров всех датчиков и элементов
- проверка наличие течей
- состояние навесного оборудования
- проверка на наличие посторонних шумов при работе
- проверка уровня и качества технических жидкостей
- проверка на показатели расхода масла
- проверка соответствия пробегу

Проверка АКПП (КПП)

- проверка наличия ошибок
- проверка измеряемых величин
- проверка износа сцепления
- проверка давления масла ( для АКПП)
- проверка уровня и качества технических жидкостей
- проверка КПП и АКПП в движении, на наличие дефектов
- проверка наличия течей

Диагностика всех блоков управления авто пред покупкой

- проверка на наличие ошибок
- проверка корректности работы
- определение степени износа  узлов исполнительных механизмов
- определение реального пробега автомобиля

Проверка систем безопасности

- проверка на наличие ошибок
- проверка наличие подушек безопасности
- проверка на участие авто в ДТП
- проверка на замены подушек безопасности

Проверка тормозной системы и ходовой части автомобиля

- проверка износа амортизаторов
- проверка работы и состояния рулевого управления
- проверка износа сайлентблоков
- проверка повреждений тормозной системы
- проверка износа тормозных колодок и дисков
- проверка износа шаровых опор и рычагов ходовой части

Оценка стоимости вложений

Все выявленные неисправности предоставим со стоимостью их устранения, а также оценим целесообразность покупки конкретного автомобиля.

Кузов - основная часть автомобиля.

Двигатель можно сделать, КПП - починить, но вот сделать что-то с кузовом, без потери качества автомобиля, сложно. Ну и состояние кузова напрямую влияет на безопасность всех пассажиров.

При подборе авто, проверяем кузов по следующим параметрам:

  • аварийность автомобиля. Выясняем был ли автомобиль в серьезных ДТП.

  • присутствуют ли перекрашенные элементы на автомобиле. Если таковые имеются, то выясняем при каких обстоятельствах они возникли и каково качество ремонта.

  • была изменена геометрия автомобиля. Если геометрия была изменена, в следствии серьезного ДТП, то путь у автомобиля на свалку, но никак его не стоит покупать.

  • была ли замена кузовных элементов на неоригинальные. Очень часто машину готовят " на продажу" используя дешевые запчасти низкого качества, которые через 2 месяца "зацветут" и придется опять ремонтировать кузов.
  • проверка соответствия стекол на автомобиле, году выпуска.

  • проверка герметиков на наличие и заводское нанесения, а также наличие их повреждений.




Первоочередная проверка при подборе автомобиля - это
юридическая проверка. Что проверяем:

- наличие автомобиля в залоге/кредите
- наличие ограничений на автомобиле
- реальное количество владельцев у автомобиля
- историю регистрационных действий
- наличие автомобиля в угоне
- наличие ДТП у машины.

Помимо самого автомобиля, также проверяем самого владельца.

Большие долги владельца, могут стать причиной, по которой, купленная Вами машина может быть отобрана в счет оплаты долгов. Чтобы избежать таких неприятных моментов, владельца мы также проверяем.
Выясняем - реально ли машину продает собственник, или это "перекуп" который не несет никакой юридической ответственности перед покупателями.

Проверка документов.

Проводим проверку документов на подлинность. Подделка документов также достаточна распространена на рынке автомобилей с пробегом.

Сверка VIN номеров на кузовных элементах и в блоках управления.

Номера на кузовах перебивают и лишь квалифицированный специалист сможет определить воздействие на этот элемент. При помощи диагностического оборудования, достаем оригинальный VIN из "мозгов" автомобиля.

Как видите, очень много может быть "подводных камней" при покупке бу автомобиля. 


Спасибо за заказ

Ваш заказ принят в обработку. 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Узнать подробнее

Перезвоните мне