Двигатель Audi 3.0 TFSI CGWB
Проблемы и недостатки
Что нужно знать при покупке автомобиля с таким двигателем.
3.0 TFSI CGWB - двигатель Ауди
Этот двигатель относится к поколению EA837 - которое ведет свой отчет с 2004 года - фактически это все бензиновые двигатели V6 которые имеют разную степень форсировки и доработак в зависимости от года выпуска.
3.0-литровый двигатель Ауди CGWB 3.0 TFSI - это алюминиевый блок с гильзами со специальным напылением, непосредственным впрыском топлива и компрессором вместо турбины. Мощность данного мотора 300 л.с.
Данный двигатель начал выпускаться с 2011 года и ставился на полноприводные версии моделей Audi A7 4G и Audi A6 C7 начиная с момента выхода этих моделей на рынок.
3.0-литровый двигатель Ауди CGWB 3.0 TFSI - это алюминиевый блок с гильзами со специальным напылением, непосредственным впрыском топлива и компрессором вместо турбины. Мощность данного мотора 300 л.с.
Данный двигатель начал выпускаться с 2011 года и ставился на полноприводные версии моделей Audi A7 4G и Audi A6 C7 начиная с момента выхода этих моделей на рынок.
Технические характеристики двигателя 3.0 TFSI CGWB
Рабочий объем | 2995 см³ |
---|---|
Мощность | 300 л.с. |
Крутящий момент | 440 Нм |
Блок цилиндров | AL V6 |
Головка блока (ГБЦ) | AL 24V |
Степень сжатия | 10.5 |
Ход поршня | 89 мм |
Диаметр цилиндра | 84.5 мм |
Привод ГРМ | цепной |
Турбонаддув | компрессор |
Регуляторы фаз | впуск |
Тип топлива | АИ 95 |
Система питания | TFSI |
Эко класс | ЕВРО 5 |
Особенности | DOHC |
Ресурс | 260 000 км |
Расход топлива Ауди 3.0 TFSI CGWB ( А6 С7 Quattro)
Городской режим | 10.8 |
---|---|
Трасса | 6.6 |
Смешанный режим | 8.2 |
Проблемы, недостатки и возможные неисправности двигателя 3.0 TFSI CGWB
Какие неисправности характерны для этого двигателя:
- Задиры в цилиндрах
Как было написано выше, гильзы у этого мотора алюминиевые со специальным напылением, сделано это для лучших показателей по токсичности т.к позволяет уменьшить зазор в сопряжении поршень-гильза. Но вот на длинной дистанции и ввиду не очень высокого качества топлива в нашей стране на стенках цилиндров появляются задиры. Это приводит к повышенному расходу масла ( "жору") и как следствие капитальному ремонту двигателя. Ещё одним из фактором образования задиров является динамичная езда на непрогретом двигателе. - Растяжение цепи привода ГРМ.
Почему-то на этом поколении двигателей инженеры решили отказаться от обратных клапанов в головке блока цилиндров и масло стекало всё в поддон, тем самым получалось что какое-то время распредвалы при запуске работают "на сухую" и цепь растягивается очень быстро - к 80 -120 т.км пробега в зависимости от стиля езды. Эта процедура тоже не из дешевых т.к придется снимать двигатель и АКПП, ведь цепь стоит со стороны коробки передач. - Зарастает нагаром впуск
из-за непосредственного впрыска клапана зарастают отложениями и это может приводить к нестабильной работе двигателя и прогоранию клапанов. Выход прост - раз в 30 - 45 т.км нужно их мыть.
Если и покупать Ауди с таким мотором, то нужно посмотреть состояние цилиндров на наличие задиров, либо искать уже отремонтированный агрегат.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях
Контакты
Если у Вас остались вопросы, наши специалисты с радостью на них ответят.
Адрес: Саратов, ул. Лунная 27, 107
Телефон: +7 (987) 364-22-96
Email: avtoekspert64@yandex.ru