Logo
  • На главную
  • Услуги
  • Отзывы
  • Контакты
  • Блог

+7(987) 364-22-96




Двигатель Audi 3.0 TFSI CGWB
Проблемы и недостатки

Что нужно знать при покупке автомобиля  с таким двигателем.

3.0 TFSI CGWB - двигатель Ауди
Этот двигатель относится к поколению EA837 - которое ведет свой отчет с 2004 года - фактически это все бензиновые двигатели V6 которые имеют разную степень форсировки и доработак в зависимости от года выпуска.

3.0-литровый двигатель Ауди CGWB 3.0 TFSI - это алюминиевый блок с гильзами со специальным напылением, непосредственным впрыском топлива и компрессором вместо турбины. Мощность данного мотора 300 л.с.

Данный двигатель начал выпускаться с 2011 года и ставился на полноприводные версии моделей Audi A7 4G и Audi A6 C7 начиная с момента выхода этих моделей на рынок.

Технические характеристики двигателя 3.0 TFSI CGWB

Рабочий объем
2995 см³
Мощность
300 л.с.
Крутящий момент
440 Нм
Блок цилиндров
AL V6 
Головка блока (ГБЦ)
AL  24V
Степень сжатия
10.5
Ход поршня
89 мм
Диаметр цилиндра
84.5 мм
Привод ГРМ
цепной
Турбонаддув
компрессор
Регуляторы фаз
впуск
Тип топлива
АИ 95
Система питания
TFSI
Эко класс
ЕВРО 5
Особенности
DOHC
Ресурс
260 000 км
Расход топлива Ауди 3.0 TFSI CGWB ( А6 С7 Quattro)

Городской режим
10.8
Трасса
6.6
Смешанный режим
8.2
Проблемы, недостатки и возможные неисправности двигателя 3.0 TFSI CGWB
Какие неисправности характерны для этого двигателя:


  • Задиры в цилиндрах

    Как было написано выше, гильзы у этого мотора алюминиевые со специальным напылением, сделано это для лучших показателей по токсичности т.к позволяет уменьшить зазор в сопряжении поршень-гильза. Но вот на длинной дистанции и ввиду не очень высокого качества топлива в нашей стране на стенках цилиндров появляются задиры. Это приводит к повышенному расходу масла ( "жору") и как следствие капитальному ремонту двигателя. Ещё одним из фактором образования задиров является динамичная езда на непрогретом двигателе.

  • Растяжение цепи привода ГРМ.

    Почему-то на этом поколении двигателей инженеры решили отказаться от обратных клапанов в головке блока цилиндров и масло стекало всё в поддон, тем самым получалось что какое-то время распредвалы при запуске работают "на сухую" и цепь растягивается очень быстро - к 80 -120 т.км пробега в зависимости от стиля езды. Эта процедура тоже не из дешевых т.к придется снимать двигатель и АКПП, ведь цепь стоит со стороны коробки передач.

  • Зарастает нагаром впуск

    из-за непосредственного впрыска клапана зарастают отложениями и это может приводить к нестабильной работе двигателя и прогоранию клапанов. Выход прост - раз в 30 - 45 т.км нужно их мыть.


    Если и покупать Ауди с таким мотором, то нужно посмотреть состояние цилиндров на наличие задиров, либо искать уже отремонтированный агрегат.




Присоединяйтесь к нам в соцсетях

Может быть полезно

⇨ Подбор и проверка Audi с пробегом перед покупкой

⇨ Способы проверки реального пробега автомобиля




Контакты

Если у Вас остались вопросы, наши специалисты с радостью на них ответят.

Адрес: Саратов, ул. Лунная 27, 107


Телефон: +7 (987) 364-22-96


Email: avtoekspert64@yandex.ru


Если есть вопросы - пишите

Узнать подробнее

Узнать подробнее

Узнать подробнее

Узнать подробнее

Узнать подробнее

Узнать подробнее

Проверку технического состояния включает

Проверка двигателя

- проверка наличие ошибок
- считывание дополнительных параметров всех датчиков и элементов
- проверка наличие течей
- состояние навесного оборудования
- проверка на наличие посторонних шумов при работе
- проверка уровня и качества технических жидкостей
- проверка на показатели расхода масла
- проверка соответствия пробегу

Проверка АКПП (КПП)

- проверка наличия ошибок
- проверка измеряемых величин
- проверка износа сцепления
- проверка давления масла ( для АКПП)
- проверка уровня и качества технических жидкостей
- проверка КПП и АКПП в движении, на наличие дефектов
- проверка наличия течей

Диагностика всех блоков управления авто пред покупкой

- проверка на наличие ошибок
- проверка корректности работы
- определение степени износа  узлов исполнительных механизмов
- определение реального пробега автомобиля

Проверка систем безопасности

- проверка на наличие ошибок
- проверка наличие подушек безопасности
- проверка на участие авто в ДТП
- проверка на замены подушек безопасности

Проверка тормозной системы и ходовой части автомобиля

- проверка износа амортизаторов
- проверка работы и состояния рулевого управления
- проверка износа сайлентблоков
- проверка повреждений тормозной системы
- проверка износа тормозных колодок и дисков
- проверка износа шаровых опор и рычагов ходовой части

Оценка стоимости вложений

Все выявленные неисправности предоставим со стоимостью их устранения, а также оценим целесообразность покупки конкретного автомобиля.

Кузов - основная часть автомобиля.

Двигатель можно сделать, КПП - починить, но вот сделать что-то с кузовом, без потери качества автомобиля, сложно. Ну и состояние кузова напрямую влияет на безопасность всех пассажиров.

При подборе авто, проверяем кузов по следующим параметрам:

  • аварийность автомобиля. Выясняем был ли автомобиль в серьезных ДТП.

  • присутствуют ли перекрашенные элементы на автомобиле. Если таковые имеются, то выясняем при каких обстоятельствах они возникли и каково качество ремонта.

  • была изменена геометрия автомобиля. Если геометрия была изменена, в следствии серьезного ДТП, то путь у автомобиля на свалку, но никак его не стоит покупать.

  • была ли замена кузовных элементов на неоригинальные. Очень часто машину готовят " на продажу" используя дешевые запчасти низкого качества, которые через 2 месяца "зацветут" и придется опять ремонтировать кузов.
  • проверка соответствия стекол на автомобиле, году выпуска.

  • проверка герметиков на наличие и заводское нанесения, а также наличие их повреждений.




Первоочередная проверка при подборе автомобиля - это
юридическая проверка. Что проверяем:

- наличие автомобиля в залоге/кредите
- наличие ограничений на автомобиле
- реальное количество владельцев у автомобиля
- историю регистрационных действий
- наличие автомобиля в угоне
- наличие ДТП у машины.

Помимо самого автомобиля, также проверяем самого владельца.

Большие долги владельца, могут стать причиной, по которой, купленная Вами машина может быть отобрана в счет оплаты долгов. Чтобы избежать таких неприятных моментов, владельца мы также проверяем.
Выясняем - реально ли машину продает собственник, или это "перекуп" который не несет никакой юридической ответственности перед покупателями.

Проверка документов.

Проводим проверку документов на подлинность. Подделка документов также достаточна распространена на рынке автомобилей с пробегом.

Сверка VIN номеров на кузовных элементах и в блоках управления.

Номера на кузовах перебивают и лишь квалифицированный специалист сможет определить воздействие на этот элемент. При помощи диагностического оборудования, достаем оригинальный VIN из "мозгов" автомобиля.

Как видите, очень много может быть "подводных камней" при покупке бу автомобиля. 


Спасибо за заказ

Ваш заказ принят в обработку. 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Узнать подробнее

Перезвоните мне