Двигатель Audi 2.0 TFSI CDNB
Проблемы и недостатки
Что нужно знать при покупке Ауди с таким двигателем.
2.0 TFSI CDNB - двигатель Ауди.
Данный двигатель относится к семейству EA888 Gen2 и выпускался с 2008 по 2014 год. Это рядная турбо четверка мощностью в 180 л.с и массово устанавливался на автомобили марки Ауди, такие как А4 (B8), А5 (8T), А7 (С7) и Q5 (8R).
Для американского рынка имеет индекс CAEA - отличия связаны с более жесткими требованиями по экологии в США.
Также к этому семейству относятся двигатели CCZA, CCZB, CCZC, CCZD, CDNC и CAEB.
Для американского рынка имеет индекс CAEA - отличия связаны с более жесткими требованиями по экологии в США.
Также к этому семейству относятся двигатели CCZA, CCZB, CCZC, CCZD, CDNC и CAEB.
Технические характеристики двигателя 2.0 TFSI CDNB
Рабочий объем | 1984 см³ |
---|---|
Мощность | 180 л.с. |
Крутящий момент | 320 Нм |
Блок цилиндров | Fe R4 |
Головка блока (ГБЦ) | AL 16V |
Степень сжатия | 9.6 |
Ход поршня | 92.8 мм |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Привод ГРМ | цепной |
Турбонаддув | есть |
Регуляторы фаз | впуск |
Тип топлива | АИ 98 |
Система питания | TFSI |
Эко класс | ЕВРО 5 |
Особенности | DOHC | AVS |
Ресурс | 250 000 км |
Расход топлива Ауди 2.0 TFSI CDNB ( Q5 8R Quattro)
Городской режим | 8.7 |
---|---|
Трасса | 6.8 |
Смешанный режим | 7.5 |
Проблемы, недостатки и возможные неисправности двигателя 2.0 TFSI CDNB
Какие неисправности характерны для этого двигателя:
- Повышенный расход масла.
Это поколение моторов получило много жалоб в свой адрес из-за этой проблемы. Завод устранил этот недостаток к концу 2011 года, но расход масла повышается и на этих моторах при увеличении пробега. - Растягивающаяся цепь ГРМ.
Ходит порядка 80-120 т.км в зависимости от стиля езды. Продиагностировать можно при помощи диагностики или открыв специальный лючок на передней части двигателя - посмотрев на натяжитель цепи. Менять лучше всё комплектом с успокоителями, натяжителем и т.д Со временем начали ставить усиленную версию цепи и натяжителя. - Частая течь помпы и термостата.
Корпус помпы и термостата единый и выполнен из пластика. От частых нагревов, он со временем теряет свою геометрию и начинает пропускать антифриз. Срок службы в районе 80-100 т.км пробега. Лучше менять всё вместе и корпус термостата и помпу. - Образование нагара на клапанах и кольцах.
Из-за того что при впрыске на клапана не попадает бензин, т.к впрыск идет сразу в цилиндры, клапана со временем "зарастают" нагаром - их нужно мыть, сняв впускной коллектор. Также могут забиваться нагаром и кольца на поршнях - тут поможет раскоксовка. - Маленький срок службы катушек зажигания.
Если начал мигать Check Engine - то начались пропуски зажигания. Катушки часто меняют на "красные" - они служат дольше.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях
Контакты
Если у Вас остались вопросы, наши специалисты с радостью на них ответят.
Адрес: Саратов, ул. Лунная 27, 107
Телефон: +7 (987) 364-22-96
Email: avtoekspert64@yandex.ru