Logo
  • На главную
  • Услуги
  • Отзывы
  • Контакты
  • Блог

+7(987) 364-22-96




Двигатель Audi 2.8 FSI BDX (CCDA/CCEA/CHVA)
Проблемы и недостатки

Что нужно знать при покупке Ауди  с таким двигателем.

2.8 FSI (BDX) - двигатель Ауди. 
Данный двигатель выпускался с 2006 по 2010 год и ставился на модель Ауди А6 С6 в рестайлинге и до рестайлинга его тоже можно встретить. Также этот мотор ставился на Ауди А8 Д3.

Это атмосферный мотор V6 с непосредственным впрыском (FSI), цепным приводом ГРМ, алюминиевым блоком цилиндров и алюсиловым покрытием стенок цилиндров - относится к поколению EA837.

Особенностью данного двигателя является применение системы AVS. Это система изменения подъёма клапанов в зависимости от оборотов двигателя. Применение данной системы позволило добиться лучшей экономичности двигателя и эластичности двигателя.

Данный двигатель также имеет обозначения CCDA, CCE, CCED, CCEA, CHV, CHVA в зависимости от мощности. По конструкции они идентичны. Мощность BDX-210 л.с, CCDA-190 л.с, CCEA-220 л.с, CHVA-204 л.с.

 


Технические характеристики двигателя 2.8 FSI BDX

Рабочий объем
2773 см³
Мощность
210 л.с.
Крутящий момент
280 Нм
Блок цилиндров
AL V6
Головка блока (ГБЦ)
AL  24V
Степень сжатия
12
Ход поршня
82.4 мм
Диаметр цилиндра
84.5 мм
Привод ГРМ
цепной
Турбонаддув
нет
Регуляторы фаз
впуск/выпуск
Тип топлива
АИ 95
Система питания
FSI
Эко класс
ЕВРО 4
Особенности
AVS
Ресурс
250 000 км
Расход топлива Ауди А6 2.8 BDX ( А6 C6 Quattro)

Городской режим
12.7
Трасса
6.9
Смешанный режим
9.9
Проблемы, недостатки и возможные неисправности двигателя BDX (CCDA, CCE, CCED, CCEA, CHV, CHVA)
Какие неисправности характерны для этого двигателя:

  • Задиры на стенках цилиндров.

    Как и на многих двигателях Ауди того времени встречается эта проблема. Покупка через эндоскопию. Или искать уже отремонтированный двигатель.

  • Растягивающаяся цепь ГРМ.

    Сама конструкция привода оказалась неудачной, да и натяжитель долго не живет. Если при запуске "на холодную" слышите треск - значит цепь требует замены.  

  • Отложения на впускных клапанах и в каналах ГБЦ.

    Использование непосредственного впрыска добавила одну проблему - впускные клапана зарастают нагаром. Это приводит к неровной работе двигателя, а в особо запушенных случаях и к прогару клапана. Лучше раз в 30-40 т.км пробега разбирать и все чистить. 
    Если же каналы в головке блока заросли нагаром - то загорается ошибка и в блоке управления будет ошибка по вторичному воздуху. Решение одно - снятие ГБЦ и очистка этих каналов.

  • Недолговечные топливные форсунки.

    Рекомендованный к применению бензин АИ - 95 не очень подходит этому двигателю в наших условиях. Лучше лить 98-й бензин. Так Вы продлите жизнь и форсункам и мотору.


  • Маленький срок службы фазорегуляторов и катушек зажигания.

    Более частая замена масла будет полезна для данного мотора и поможет увеличить срок службы фазорегуляторов. Если уж случилось что цепь потребовала замены - то и фазорегуляторы лучше заменить. Да - это будет дороже, но Вы не будете платить за одну и ту же работу дважды.


Присоединяйтесь к нам в соцсетях

Может быть полезно

⇨ Подбор и проверка Audi с пробегом перед покупкой

⇨ Способы проверки реального пробега автомобиля


⇨ Всё о Audi A6 C6

⇨ Всё о Audi A7 4G

Контакты

Если у Вас остались вопросы, наши специалисты с радостью на них ответят.

Адрес: Саратов, ул. Лунная 27, 107


Телефон: +7 (987) 364-22-96


Email: avtoekspert64@yandex.ru


Если есть вопросы - пишите

Узнать подробнее

Узнать подробнее

Узнать подробнее

Узнать подробнее

Узнать подробнее

Узнать подробнее

Проверку технического состояния включает

Проверка двигателя

- проверка наличие ошибок
- считывание дополнительных параметров всех датчиков и элементов
- проверка наличие течей
- состояние навесного оборудования
- проверка на наличие посторонних шумов при работе
- проверка уровня и качества технических жидкостей
- проверка на показатели расхода масла
- проверка соответствия пробегу

Проверка АКПП (КПП)

- проверка наличия ошибок
- проверка измеряемых величин
- проверка износа сцепления
- проверка давления масла ( для АКПП)
- проверка уровня и качества технических жидкостей
- проверка КПП и АКПП в движении, на наличие дефектов
- проверка наличия течей

Диагностика всех блоков управления авто пред покупкой

- проверка на наличие ошибок
- проверка корректности работы
- определение степени износа  узлов исполнительных механизмов
- определение реального пробега автомобиля

Проверка систем безопасности

- проверка на наличие ошибок
- проверка наличие подушек безопасности
- проверка на участие авто в ДТП
- проверка на замены подушек безопасности

Проверка тормозной системы и ходовой части автомобиля

- проверка износа амортизаторов
- проверка работы и состояния рулевого управления
- проверка износа сайлентблоков
- проверка повреждений тормозной системы
- проверка износа тормозных колодок и дисков
- проверка износа шаровых опор и рычагов ходовой части

Оценка стоимости вложений

Все выявленные неисправности предоставим со стоимостью их устранения, а также оценим целесообразность покупки конкретного автомобиля.

Кузов - основная часть автомобиля.

Двигатель можно сделать, КПП - починить, но вот сделать что-то с кузовом, без потери качества автомобиля, сложно. Ну и состояние кузова напрямую влияет на безопасность всех пассажиров.

При подборе авто, проверяем кузов по следующим параметрам:

  • аварийность автомобиля. Выясняем был ли автомобиль в серьезных ДТП.

  • присутствуют ли перекрашенные элементы на автомобиле. Если таковые имеются, то выясняем при каких обстоятельствах они возникли и каково качество ремонта.

  • была изменена геометрия автомобиля. Если геометрия была изменена, в следствии серьезного ДТП, то путь у автомобиля на свалку, но никак его не стоит покупать.

  • была ли замена кузовных элементов на неоригинальные. Очень часто машину готовят " на продажу" используя дешевые запчасти низкого качества, которые через 2 месяца "зацветут" и придется опять ремонтировать кузов.
  • проверка соответствия стекол на автомобиле, году выпуска.

  • проверка герметиков на наличие и заводское нанесения, а также наличие их повреждений.




Первоочередная проверка при подборе автомобиля - это
юридическая проверка. Что проверяем:

- наличие автомобиля в залоге/кредите
- наличие ограничений на автомобиле
- реальное количество владельцев у автомобиля
- историю регистрационных действий
- наличие автомобиля в угоне
- наличие ДТП у машины.

Помимо самого автомобиля, также проверяем самого владельца.

Большие долги владельца, могут стать причиной, по которой, купленная Вами машина может быть отобрана в счет оплаты долгов. Чтобы избежать таких неприятных моментов, владельца мы также проверяем.
Выясняем - реально ли машину продает собственник, или это "перекуп" который не несет никакой юридической ответственности перед покупателями.

Проверка документов.

Проводим проверку документов на подлинность. Подделка документов также достаточна распространена на рынке автомобилей с пробегом.

Сверка VIN номеров на кузовных элементах и в блоках управления.

Номера на кузовах перебивают и лишь квалифицированный специалист сможет определить воздействие на этот элемент. При помощи диагностического оборудования, достаем оригинальный VIN из "мозгов" автомобиля.

Как видите, очень много может быть "подводных камней" при покупке бу автомобиля. 


Спасибо за заказ

Ваш заказ принят в обработку. 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Узнать подробнее

Перезвоните мне