Двигатель Audi 2.8 FSI BDX (CCDA/CCEA/CHVA)
Проблемы и недостатки
Что нужно знать при покупке Ауди с таким двигателем.
2.8 FSI (BDX) - двигатель Ауди.
Данный двигатель выпускался с 2006 по 2010 год и ставился на модель Ауди А6 С6 в рестайлинге и до рестайлинга его тоже можно встретить. Также этот мотор ставился на Ауди А8 Д3.
Это атмосферный мотор V6 с непосредственным впрыском (FSI), цепным приводом ГРМ, алюминиевым блоком цилиндров и алюсиловым покрытием стенок цилиндров - относится к поколению EA837.
Особенностью данного двигателя является применение системы AVS. Это система изменения подъёма клапанов в зависимости от оборотов двигателя. Применение данной системы позволило добиться лучшей экономичности двигателя и эластичности двигателя.
Данный двигатель также имеет обозначения CCDA, CCE, CCED, CCEA, CHV, CHVA в зависимости от мощности. По конструкции они идентичны. Мощность BDX-210 л.с, CCDA-190 л.с, CCEA-220 л.с, CHVA-204 л.с.
Это атмосферный мотор V6 с непосредственным впрыском (FSI), цепным приводом ГРМ, алюминиевым блоком цилиндров и алюсиловым покрытием стенок цилиндров - относится к поколению EA837.
Особенностью данного двигателя является применение системы AVS. Это система изменения подъёма клапанов в зависимости от оборотов двигателя. Применение данной системы позволило добиться лучшей экономичности двигателя и эластичности двигателя.
Данный двигатель также имеет обозначения CCDA, CCE, CCED, CCEA, CHV, CHVA в зависимости от мощности. По конструкции они идентичны. Мощность BDX-210 л.с, CCDA-190 л.с, CCEA-220 л.с, CHVA-204 л.с.
Технические характеристики двигателя 2.8 FSI BDX
Рабочий объем | 2773 см³ |
---|---|
Мощность | 210 л.с. |
Крутящий момент | 280 Нм |
Блок цилиндров | AL V6 |
Головка блока (ГБЦ) | AL 24V |
Степень сжатия | 12 |
Ход поршня | 82.4 мм |
Диаметр цилиндра | 84.5 мм |
Привод ГРМ | цепной |
Турбонаддув | нет |
Регуляторы фаз | впуск/выпуск |
Тип топлива | АИ 95 |
Система питания | FSI |
Эко класс | ЕВРО 4 |
Особенности | AVS |
Ресурс | 250 000 км |
Расход топлива Ауди А6 2.8 BDX ( А6 C6 Quattro)
Городской режим | 12.7 |
---|---|
Трасса | 6.9 |
Смешанный режим | 9.9 |
Проблемы, недостатки и возможные неисправности двигателя BDX (CCDA, CCE, CCED, CCEA, CHV, CHVA)
Какие неисправности характерны для этого двигателя:
- Задиры на стенках цилиндров.
Как и на многих двигателях Ауди того времени встречается эта проблема. Покупка через эндоскопию. Или искать уже отремонтированный двигатель. - Растягивающаяся цепь ГРМ.
Сама конструкция привода оказалась неудачной, да и натяжитель долго не живет. Если при запуске "на холодную" слышите треск - значит цепь требует замены. - Отложения на впускных клапанах и в каналах ГБЦ.
Использование непосредственного впрыска добавила одну проблему - впускные клапана зарастают нагаром. Это приводит к неровной работе двигателя, а в особо запушенных случаях и к прогару клапана. Лучше раз в 30-40 т.км пробега разбирать и все чистить.
Если же каналы в головке блока заросли нагаром - то загорается ошибка и в блоке управления будет ошибка по вторичному воздуху. Решение одно - снятие ГБЦ и очистка этих каналов. - Недолговечные топливные форсунки.
Рекомендованный к применению бензин АИ - 95 не очень подходит этому двигателю в наших условиях. Лучше лить 98-й бензин. Так Вы продлите жизнь и форсункам и мотору. - Маленький срок службы фазорегуляторов и катушек зажигания.
Более частая замена масла будет полезна для данного мотора и поможет увеличить срок службы фазорегуляторов. Если уж случилось что цепь потребовала замены - то и фазорегуляторы лучше заменить. Да - это будет дороже, но Вы не будете платить за одну и ту же работу дважды.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях
Контакты
Если у Вас остались вопросы, наши специалисты с радостью на них ответят.
Адрес: Саратов, ул. Лунная 27, 107
Телефон: +7 (987) 364-22-96
Email: avtoekspert64@yandex.ru