Двигатель Audi 2.4 MPI BDW
Проблемы и недостатки
Проблемы и недостатки
Что нужно знать при покупке Ауди А6 (C6) с таким двигателем.
2.4 MPI (BDW) - двигатель Ауди А6 поколения С6
Данный двигатель выпускался с 2004 по 2008 год и ставился только на модель Ауди А6 С6 до рестайлинга модели.
Это атмосферный мотор V6 с распределенным впрыском, цепным приводом ГРМ, алюминиевым блоком цилиндров и алюсиловым покрытием стенок цилиндров - относится к поколению EA837.
Купить Audi A6 с таким двигателем на вторичном рынке можно либо в паре с механикой или вариатором Multitronic. Где-то в природе существуют варианты с полным приводом на механике или с автоматом, работающие в паре с этим двигателем - но такой вариант на вторичном рынке Вы вряд ли найдете, т.к они официально не поставлялись.
Это атмосферный мотор V6 с распределенным впрыском, цепным приводом ГРМ, алюминиевым блоком цилиндров и алюсиловым покрытием стенок цилиндров - относится к поколению EA837.
Купить Audi A6 с таким двигателем на вторичном рынке можно либо в паре с механикой или вариатором Multitronic. Где-то в природе существуют варианты с полным приводом на механике или с автоматом, работающие в паре с этим двигателем - но такой вариант на вторичном рынке Вы вряд ли найдете, т.к они официально не поставлялись.
Технические характеристики двигателя 2.4 MPI BDW
Рабочий объем | 2393 см³ |
---|---|
Мощность | 177 л.с. |
Крутящий момент | 230 Нм |
Блок цилиндров | AL V6 |
Головка блока (ГБЦ) | AL 24V |
Степень сжатия | 10.3 |
Ход поршня | 81 мм |
Диаметр цилиндра | 77.4 мм |
Привод ГРМ | цепной |
Турбонаддув | нет |
Регуляторы фаз | на впуске |
Тип топлива | АИ 95 |
Система питания | расп. впрыск |
Эко класс | ЕВРО 4 |
Особенности | нет |
Ресурс | 250 000 км |
Расход топлива Ауди 2.4 BDW ( А6 на вариаторе)
Городской режим | 13.8 |
---|---|
Трасса | 7.2 |
Смешанный режим | 9.6 |
Проблемы, недостатки и возможные неисправности двигателя BDW.
Какие неисправности характерны для этого двигателя:
- Задиры на стенках цилиндров.
Данный мотор прославился своей склонностью к задирам в цилиндрах. Очень много подобных двигателей BDW менялись по гарантии. При покупке такого агрегата - смотрим эндоскопом на наличие цилиндров или узнаем не делали ли капитальный ремонт с установкой чугунных гильз. - Растягивающаяся цепь ГРМ.
Казалось бы - цепной привод ГРМ должен быть вечным, но не с мотором BDW. Цепь на этих двигателях "ходят" в пределах 100-150 т.км - в зависимости от стиля езды. Если на холодном двигателе слышен характерный треск - то цепи вытянулись и требуют замены. Процедура эта дорогостоящая, т.к требует снятия двигателя и по работам будет недешевой. - Слабые катушки зажигания.
Зачастую пробивает катушки зажигания и мотор начинает троить. Выскочившая ошибка Check Engine об этом подскажет. Обычно их меняли на модернизированные, что значительно продлевало им жизнь. - Заслонки впускного коллектора.
Могут со временем закисать или перетираться оси крепления заслонок. И то и другое ведет к тому, что заслонка может отломиться и улететь в двигатель - капиталки при таком стечении обстоятельств не избежать. Лечиться заменой впускного коллектора в сборе, но некоторые их удаляют. - Повышенный расход масла.
Со временем может проснуться повышенный аппетит к маслу. Но те же задиры тоже могут приводить к такой неприятности. Если появился повышенный расход масла - смотрите также на наличие задиров в цилиндрах.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях
Контакты
Если у Вас остались вопросы, наши специалисты с радостью на них ответят.
Адрес: Саратов, ул. Лунная 27, 107
Телефон: +7 (987) 364-22-96
Email: avtoekspert64@yandex.ru