Двигатель Audi 3.2 FSI AUK (BKH/BPK/BYU)
Проблемы и недостатки
Что нужно знать при покупке Ауди с таким двигателем.
3.2 FSI (AUK) - двигатель Ауди.
Данный двигатель выпускался с 2004 по 2010 год и ставился на модель Ауди А6 С6 в рестайлинге и до рестайлинга, на Ауди А4 Б7 его тоже можно встретить. Также этот мотор ставился на Ауди А8 Д3. На А4 эти двигатели шли только в паре с полным приводом, а вот на А8 и А6 можно встретить этот мотор как с полным, так и с передним приводом.
Это атмосферный мотор V6 объемом 3.2 л ( в некоторых источниках указывают как 3.1), с непосредственным впрыском (FSI), цепным приводом ГРМ, алюминиевым блоком цилиндров и алюсиловым покрытием стенок цилиндров - относится к поколению EA837.
Данный двигатель также имеет обозначения BKH, BPK, BYU в зависимости от мощности. По конструкции они идентичны. Мощность AUK -256 л.с, BKH-256 л.с, BPK-260 л.с, BYU-249 л.с.
Это атмосферный мотор V6 объемом 3.2 л ( в некоторых источниках указывают как 3.1), с непосредственным впрыском (FSI), цепным приводом ГРМ, алюминиевым блоком цилиндров и алюсиловым покрытием стенок цилиндров - относится к поколению EA837.
Данный двигатель также имеет обозначения BKH, BPK, BYU в зависимости от мощности. По конструкции они идентичны. Мощность AUK -256 л.с, BKH-256 л.с, BPK-260 л.с, BYU-249 л.с.
Технические характеристики двигателя 3.2 FSI AUK
Рабочий объем | 3123 см³ |
---|---|
Мощность | 256 л.с. |
Крутящий момент | 330 Нм |
Блок цилиндров | AL V6 |
Головка блока (ГБЦ) | AL 24V |
Степень сжатия | 12.5 |
Ход поршня | 92.8 мм |
Диаметр цилиндра | 84.5 мм |
Привод ГРМ | цепной |
Турбонаддув | нет |
Регуляторы фаз | впуск/выпуск |
Тип топлива | АИ 95 |
Система питания | FSI |
Эко класс | ЕВРО 4 |
Особенности | нет |
Ресурс | 250 000 км |
Расход топлива Ауди А6 3.2FSI AUK ( А6 C6 Quattro)
Городской режим | 14.3 |
---|---|
Трасса | 7.1 |
Смешанный режим | 9.7 |
Проблемы, недостатки и возможные неисправности двигателя AUK (BKH/BPK/BYU)
Какие неисправности характерны для этого двигателя:
- Задиры на стенках цилиндров.
Как и на многих двигателях Ауди того времени встречается эта проблема. Покупка через эндоскопию. Или искать уже отремонтированный двигатель. - Растягивающаяся цепь ГРМ.
Сама конструкция привода оказалась неудачной, да и натяжитель долго не живет. Если при запуске "на холодную" слышите треск - значит цепь требует замены. - Отложения на впускных клапанах и в каналах ГБЦ.
Использование непосредственного впрыска добавила одну проблему - впускные клапана зарастают нагаром. Это приводит к неровной работе двигателя, а в особо запушенных случаях и к прогару клапана. Лучше раз в 30-40 т.км пробега разбирать и все чистить.
Если же каналы в головке блока заросли нагаром - то загорается ошибка и в блоке управления будет ошибка по вторичному воздуху. Решение одно - снятие ГБЦ и очистка этих каналов. - Недолговечные топливные форсунки.
Рекомендованный к применению бензин АИ - 95 не очень подходит этому двигателю в наших условиях. Лучше лить 98-й бензин. Так Вы продлите жизнь и форсункам и мотору. - Возможны залегания колец в поршнях и масложор.
Более частая замена масла поможет этого избежать. Также нужно периодически выезжать на трассу и "продувать поршня" - проще говоря поехать в режиме отжига.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях
Контакты
Если у Вас остались вопросы, наши специалисты с радостью на них ответят.
Адрес: Саратов, ул. Лунная 27, 107
Телефон: +7 (987) 364-22-96
Email: avtoekspert64@yandex.ru